В этой теме можно говорить абсолютно на любую тематику, не нарушающую ОПК.
Помните - эта тема для отдыха, а не обсуждения технических вопросов. Есть проблема\вопросы с софтом или железом - пишите в тематические ветки или создавайте отдельную тему.
Microsoft выпустила внеплановые обновления для Windows 10, Windows 11 и Windows Server https://www.comss.ru/page.php?id=11375 То-ли ещё будет, ой-ой-ой!
Drinko, Полная задница что то у меня с внешним диском. Или лыжи не едут или я ****тый. В общем купил я кабель с доп. питанием. Подключаю в два входа USB 2.0 на передней панели корпуса, а вход micro B в сам диск. Начинаю копировать, и тут ошибка снимите защиту от записи, и так далее. Попробовал этим новым кабелем в задний вход корпуса, непосредственно во встроенный в материнку USB 3.0 - то же самое. Беру опять родной кабель от диска, вставляю в задний вход корпуса, непосредственно во встроенный в материнку USB 3.0 - все копируется нормально, без ошибок. Грешить на новый кабель, тот, что с доп. питанием, что то я сомневаюсь в том что он виноват. Но тогда как его еще то подключать? Если допустить что передние USB вышли из строя, то почему тогда этим новым кабелем и с задней панели USB 3.0 тоже ошибка при копировании происходит. Я надеюсь что в задний USB 3.0 не нужно доп. питание подсоединять от этого нового кабеля, так, как с родным кабелем диска и без доп питания, через задний USB 3.0 все копируется отлично и без ошибок. Эх! Мать честная! Вот ведь не везёт...
Vietcongg, а посмотрите внимательно, может на новом кабеле-переходнике имеется микропереключатель для защиты от записи. Точно не могу сказать, т.к. нет фото этого кабеля.
Попробовал этим новым кабелем в задний вход корпуса, непосредственно во встроенный в материнку USB 3.0 - то же самое.
alex192837465, Судя по всему происходящему, у меня предположение, что дело или в Мат плате, или в БП, или в самом диске. Так, как ни через какие кабели, ни родные, ни купленные, ни через передние USB 2.0 с доп.питанием, ни через заднюю USB 3.0 информация не копируется корректно.
Цитатаalex192837465 ()
Точно не могу сказать, т.к. нет фото этого кабеля.
Повреждение поверхности дисков. Может сколько то и поживет. У Seagate в прошивке более продвинутая программа управления. Некоторые умудрялись на определенных сериях дисков Seagate отключать поверхность на которой битые сектора, с уменьшением емкости конечно. У WD с этими никак. Тут только посмотреть можно насколько он плох, или хорош.
Лет 5-6 назад отвозил новый, только что купленный HDD в сервис-центр по гарантии. После нескольких недель работы в ноутбуке посмотрел его SMART и увидел, что параметр С5 (или С6 - сейчас уже и не помню) равен "3". Парень в центре принял его на проверку... Через день позвонил, что можно забирать - диск в порядке. Приехал в сервис и он мне поведал, что на эти С5 и С6 можно особо не обращать внимания (если значения не большие) - они могут менять свои значения и даже обнуляться. А вот если параметр 05 станет даже "1", то это уже действительно "тревога" и они заменят его по гарантии. --- Этот диск работает до сих пор (правда в настольнике - 1-й в подписи). И даже параметры С5 и С6 "обнулились" уже давно.
Эти параметры могут измениться например из за плохого кабеля. Подключили хорошим кабелем и они исчезли.
05 у Seagate при большом желании можно и скрыть. В диске две таблицы замененных секторов. Заводская и та, которую мы видим по 05. Заводскую заполняют при изготовлении. У Seagate есть возможность перенести данные о нестабильных секторах из одной таблицы в другую. Лучше от этого он не станет, но SMART будет выглядеть красиво.
Есть сервис центр. Я хочу вас переспросить. Вот вы написали что при такой ошибке, как у меня, даже с параметром 1 диск меняют. А у меня вообще 8. Значит должны в принципе и по идее то?
Vietcongg, всё зависит от честности товарища, которому будете сдавать. Еще надо учитывать, что мне было сказано "на словах", без подтверждения документами, т.е. "слово дал - слово взял", да еще и 5-6 лет назад. Да и сервис-центр у Вас наверняка другой. Так что трудно говорить как будет в Вашем случае.
И еще, на всякий случай, непосредственно перед тем как будете сдавать, сделайте снимки диска со стороны разъемов на глазах у приемщика. Один раз мне пришлось сдавать новый диск (тоже по гарантии, но в другой сервис-центр), который даже не подключался ни разу. Приемщик взял его через окошко, отошел куда то... Через минуту (не больше) вернулся и говорит: "У вас не гарантийный случай". И показывает мне на разъем со сколотым "ключом" и "бумаги", с фотографиями разных НЕ гарантийных случаев. Что он там сделал "за углом", можно догадаться - подсоединил кабель SATA с "защелкой", а затем просто, не нажимая на "защелку", выдернул кабель, отломив пластмассовый выступ, за который цеплялась "защелка". Доказательства в виде фото, что в окошко я сдавал диск с целым разъемом, у меня не было, т.к. мне и в голову не могло придти, что так можно "легко" лишать гарантии.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!