Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
adoom
| |
|
только что заработал магазин, до этого весь день не устанавливались никакие приложения, всё обрывалось на "приобретении лицензии", выстроилась очередь из 5 неудавшихся закачек, среди которых были уже приобретённые игры и юзаные на другом инсайдерском пк с предыдущими сборками win.Цитата Arogorn ( ) Нашел решение проблемы! Жмем на значек круглый, обновить или попробовать снова, нонстоп жмякаем на него, и раза с 10-15 начинается загрузка, проверено этот способ помог, при этом у меня стоит Avast Free с самого начала как только стала доступна инсайдерская 10.0.10240, делаю вывод что не с самой виндой трабла или антивирями а с серваками мелких. я не проводил никаких вмешательтв с помощью cmd, чувствую что нужно подождать пока они проведут отладки, жаль что инсайдер хаб сейчас недостуен(
|
|
|
oerby1973
| |
|
Цитата adoom ( ) а с серваками мелких дак предупреждали же.. дня два так будет нагрузка бешенная... Цитата adoom ( ) жаль что инсайдер хаб сейчас недостуен работает у меня
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
Починил магазин! Модератор, добавь в шапку! Итак, у кого вылетает при старте: Создаем локальную запись - входим в нее и подключаем онлайн-учетку - заходим в магазин (даже если пишет ошибки, то ничего страшного, главное один раз запустить) - переходим C:\Users\"Имя нового пользователя"\AppData\Local\Packages - эту всю папку копируем в C:\Users\"Имя старого пользователя"\AppData\Local\Packages - все с заменой, где возможно - ребут - вход со старой учеткой - вход в магазин. У меня заработало.
|
|
|
arseny92
| |
Почетный
|
Rphoenixkgn, необязательно впадать в крайности, достаточно было удалить содержимое \AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalState
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
arseny92, теперь, когда запускаешь магазин, все работает. Когда нажимаешь вверху вход, то окошечко на пару секунд появляется и исчезает. Как быть?
|
|
|
arseny92
| |
Почетный
|
Rphoenixkgn, побочный эффект локального пользователя, подключение онлайн-учётной записи работает криво. То что вы сделали в предыдущем посту было лишним.
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
вернуть обратно можно только переустановкой (обновой того же билда) ?
|
|
|
nikitabrakk
| |
|
Цитата arseny92 ( ) необязательно впадать в крайности, достаточно было удалить содержимое \AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalState У меня папка и так пуста. А магазин всё так же не работает. И scannow делал. Ничего не помогает.
|
|
|
dmitryvoropay
| |
|
Да, с магазином полная задница. Некоторые приложения ещё можно скачать раза с 10-го, но это же не дело.
|
|
|
skwin
| |
|
Проблема так и осталась. Что только не пробовал делать. Все возможные варианты которые были на различных форумах - не помогли. Даже манипуляции с учетными записями (которые были преложены в посте выше) - не помогли.
При открытие Магазина Windows 10 он открывается, идет загрузка 1-2 секунды и приложение закрывается.
|
|
|
Sergo_bro
| |
Почетный
|
Цитата skwin ( ) При открытие Магазина Windows 10 он открывается, идет загрузка 1-2 секунды и приложение закрывается. Вот вот, прям то же самое, уже третий день.
|
|
|
KriptoAleksey
| |
|
В коем веке решил что то установить из магазина виндомс 10, а фиг вам. Пишет - произошла внутрення ошибка, попробуйте еще раз, и так постоянно и для всего. Кто нибудь вкурсе в чем дело?
|
|
|
skwin
| |
|
Решил проблему тем способом, который пробовал ранее, но ранее он результата не приносил.
В общем, нужно зайти сюда C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalCache удалить оттуда все файлы и магазин запустится. Лично у меня все заработало....
|
|
|
KriptoAleksey
| |
|
Цитата skwin ( ) В общем, нужно зайти сюда C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalCache удалить оттуда все файлы и магазин запустится. Лично у меня все заработало.... Мне не помогло. ТАк и пишет внутренняя ошибка. Повторите попытку позже.
|
|
|
nikitabrakk
| |
|
Магазин стал очень медленно работать. А после вылетать. Мб нагрузка на серверы Microsoft? Или у меня у одного такая проблема?
|
|
|