Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
RomanXXL
| |
|
Цитата arseny92 ( ) если вы крутили политики, это ожидаемо Что за политики?? Понятия не имею, что это.. Хотя может и крутил..))
Но все "кручения" если и были - то ещё с 8.1.. после этого система ставилась как новая с сохранением файлов, за последние полгода кроме Оперы, Клинера ну и ещё пары каких-нить прог вроде даже ничего и не устанавливал..
|
|
|
Sergo_bro
| |
Почетный
|
Цитата =У кого не работает, антивирусы ни какие не ставили? Нет. Цитата sfc/scannow делали? Делали, он сказал что какие то ошибки исправил, но это не помогает.
|
|
|
arseny92
| |
Почетный
|
Цитата RomanXXL ( ) Что за политики?? Понятия не имею, что это.. Хотя может и крутил..)) Но все "кручения" если и были - то ещё с 8.1.. после этого система ставилась как новая с сохранением файлов, за последние полгода кроме Оперы, Клинера ну и ещё пары каких-нить прог вроде даже ничего и не устанавливал.. Может и крутили. Допустим кто-то отключил у себя службу печати за неимением принтера, и напрочь забыл об этом. Спустя несколько лет этот человек покупает принтер, и недоумевает почему система отказывается печатать и задаёт подобные вопросы всему интернету
|
|
|
Arogorn
| |
|
Нашел решение проблемы! Жмем на значек круглый, обновить или попробовать снова, нонстоп жмякаем на него, и раза с 10-15 начинается загрузка, проверено
|
|
|
oerby1973
| |
|
Цитата RomanXXL ( ) Но все "кручения" если и были - то ещё с 8.1.. после этого система ставилась как новая с сохранением файлов дак облако то, забыли.. всё хранит.. надо чистить в магазине -устройства, в самом облаке, потом отключить синхронизацию и только.. может тогда это будет начисто..а так вы тоскаете с собой всю канитель..
|
|
|
RomanXXL
| |
|
Цитата arseny92 ( ) Может и крутили. Допустим кто-то отключил у себя службу печати за неимением принтера, и напрочь забыл об этом. Спустя несколько лет этот человек покупает принтер, и недоумевает почему система отказывается печатать и задаёт подобные вопросы всему интернету
1. Магазин до этого работал, буквально 3-4 дня назад был зелёный ярлык на ПЗ.. 2. Что можно такого отключить в службах?? Магазин не принтер вроде.. 3. При неработающем принтере "весь интернет" наверняка сразу найдёт решение проблемы.. те же службы подскажут проверить.. А как быть в данном случае?? Опять же - почему большинство приложений работает нормально..
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
Цитата Arogorn ( ) Жмем на значек круглый это где?
|
|
|
RomanXXL
| |
|
Цитата Arogorn ( ) Нашел решение проблемы! Жмем на значек круглый, обновить или попробовать снова, нонстоп жмякаем на него, и раза с 10-15 начинается загрузка, проверено
Что за значёк круглый - где??
|
|
|
Sergo_bro
| |
Почетный
|
Видимо там, где обновления приложений в самом магазине.
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
Но ведь магазин не запускается.
|
|
|
Arogorn
| |
|
Нонстоп кликаем и через несколько секунд начнется загрузка
|
|
|
RomanXXL
| |
|
Цитата Arogorn ( ) Нонстоп кликаем и через несколько секунд начнется загрузка Такая трабла у меня на телефоне с одной прогой.. Там ситуация получше, чем на компе.. надо будет попробовать..))
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
Создал локальную учетную запись с правами админа - удалил свою старую - зашел с локилки, ввел мыло и пароль - магазин работает.
|
|
|
RomanXXL
| |
|
Цитата Rphoenixkgn ( ) Создал локальную учетную запись с правами админа - удалил свою старую - зашел с локилки, ввел мыло и пароль - магазин работает.
Я уже где-то читал об этом выше.. Но как быть, если мне нужна учётка МС..
|
|
|
oerby1973
| |
|
Цитата RomanXXL ( ) Но как быть, если мне нужна учётка МС.. потом на мс переключите
|
|
|