Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
kpokokot1
| |
Почетный
|
Цитата RafalL ( ) магазин не работает Сами наверное дыхалку перекрыли а теперь жалуетесь. У меня всё работает.
|
|
|
sander23
| |
Почетный
|
Цитата RafalL ( ) всё равно магазин не работает За такого рода посты будут выдаваться горчичники. (перед запросом помощи руководствуйтесь Правилами )
А так, напрашивается два ответа : -либо переучет -либо налоговая "наехала"
|
|
|
RafalL
| |
|
Цитата RafalL ( ) всё равно магазин не работает win 10 1903.145 х64, хотя всё началось на 1809 после какого то очередного обновления.Не скачиваются приложения в магазине. Перепробовал всё, что рекомендовали. Если устанавливать начисто, то всё начинает работать, но мне такой путь неудобен. материнка ASRock 970, проц Феном 4 ядерный, 8 Гиг памяти, ОС установлена на SSD 120 G
|
|
|
TauRus69
| |
Почетный
|
RafalL, сброс магазина делали? Можно ещё попробовать устранение неполадок.
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
RafalL, Скорей всего вы доступ к серверам Майкрософт перекрываете. Боретесь с мифическим слежением. Без доступа к серверу магазину просто неоткуда брать приложения.
|
|
|
RafalL
| |
|
и сброс делал и устранение неполадок , со слежкой не борюсь, я вообще ничего в ОС не меняю, такая ошибка не только у меня Добавлено (10.06.2019, 21:53) --------------------------------------------- Есть предположение-раньше у меня был маленький SSD и HDD.По одному из советов я перенес папки ТЕМР на HDD. Потом заменил SSD на большой , в один черный понедельник сдох обычный винт(отслужил 10 лет). Пока искал ему замену, выяснилось, что не печатает принтер, оказалось, принтер задает параметры печати в папках ТЕМР, а у меня они исчезли с винтом.После того, как были созданы папки ТЕМР на С:/ принтер заработал. Я к чему это рассказываю-при запуске устранения неполадок появляется сообщение-"Изменилось место хранения временных файлов", может магазин при скачивании приложений пытается их параметры сохранить в старых папках, а их нет. Где то в реестре осталось указание расположения старых папок ТЕМР?
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
Цитата RafalL ( ) По одному из советов я перенес папки ТЕМР на HDD. Этих советчиков пора уже отстреливать. От такого совета быстродействие убудет, HDD быстрее будет изнашиваться и если это ноутбук, то тока будет больше брать потому что HDD не будет засыпать.
То что вы спрашиваете называется "переменные среды". Где то в реестре они наверное и есть, но можно вот здесь их отредактировать:
|
|
|
RafalL
| |
|
Lenchik, там всё уже отредактировано-не помогло
|
|
|
sander23
| |
Почетный
|
RafalL, неспеша и внимательно настройте регион и язык и далее проделайте то ,что описано здесь: https://mywebpc.ru/windows/kod-oshibki-0x80070002-windows-10/
|
|
|
RafalL
| |
|
sander23, всё это проделывалось и проверялось неоднократно-результата нет
|
|
|
kpokokot1
| Отредактировано kpokokot1 - 11.06.2019, 14:32 |
Почетный
|
RafalL, можно ещё попробовать полирнуть, если не получится то установка начисто. Я бы поставил начисто.
|
|
|
RafalL
| |
|
у MS с такой проблемой около 500 человек, так что они даже заблокировали обсуждение этой ошибки
|
|
|
Lenchik
| Отредактировано Lenchik - 12.06.2019, 14:47 |
Почетный
|
Цитата RafalL ( ) они даже заблокировали обсуждение этой ошибки Потому и заблокировали что это Майкрософт, а не клиника по лечению параноидальной шизофрении. Магазин не работает потому что применяли твики и всякие утилиты которые запрещают доступ к серверам Майкрософт. Отключалки обновлений то же на это способны.
Оголтелые "секьюрити" то же могут перекрыть доступ к этим серверам, если написаны неграмотно, как у касперского например.
|
|
|
RafalL
| |
|
ещё раз повторяю-никаких утилит, твиков, запретов и отключений обновлений у меня нет. Раньше всё работало, потом, после какого то обновления-перестало. Я во время не заметил
|
|
|
TauRus69
| |
Почетный
|
RafalL, что бы не городить огород, возьмите и поставьте систему начисто.
|
|
|