Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
maksimal
| |
|
ptizz, не помогло Вот такую ошибку выдаёт:
PS C:\WINDOWS\system32> Add-AppxPackage "C:\adb\Microsoft.WindowsStore_11911.1001.913.0_neutral___8wekyb3d8bbwe.AppxBundle" Add-AppxPackage : Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CF0, Не удалось открыть пакет. Ошибка 0x80070003: при открытии файла из расположения AppxManifest.xml произошел сбой: Системе не удается найти указанный путь.
|
|
|
ptizz
| Отредактировано ptizz - 23.11.2019, 20:50 |
Почетный
|
Цитата maksimal ( ) Системе не удается найти указанный путь. Ну так, значит, неправильно указан путь. Попробуйте с "несистемного" раздела.
Всё ОК.
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 23.11.2019, 20:54 |
Почетный
Online
|
Цитата maksimal ( ) Системе не удается найти указанный путь. Ещё у Вас НЕ должно быть ооооочень длинного пути и путь должен быть только на латинице (как правило)... Ну и ещё проверьте, чтобы не было пробелов в пути.
|
|
|
maksimal
| |
|
ptizz, alex192837465, Путь: F:\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe.AppxBundle Пробелов нет, диск не системный, название файла укоротил.
PS C:\WINDOWS\system32> Add-AppxPackage "F:\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe.AppxBundle" Add-AppxPackage : Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CF0, Не удалось открыть пакет. Ошибка 0x80070003: при открытии файла из расположения AppxManifest.xml произошел сбой: Системе не удается найти указанный путь.
|
|
|
ptizz
| |
Почетный
|
maksimal, тогда, нужно полностью удалять магазин (лучше с помощью како-нить анинсталлера), а потом устанавливать заново.
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 23.11.2019, 22:08 |
Почетный
Online
|
Цитата ptizz ( ) тогда, нужно полностью удалять магазин MedMeks выше писАл, что мол майки "ругаются", если удалять магазин и не дают его снова установить.
Добавлено (23.11.2019, 22:04) --------------------------------------------- maksimal, ещё для информации.
|
|
|
maksimal
| |
|
Цитата ptizz ( ) тогда, нужно полностью удалять магазин Именно так я и сделал, прогой из спойлера в шапке, потом ещё папку почистил, и теперь не могу установить его заново.
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 23.11.2019, 22:12 |
Почетный
Online
|
Цитата maksimal ( ) и теперь не могу установить его заново Прочитайте внимательно пост выше... ПыСы: решение может быть и есть, но без "танцев с бубнами" НЕ обойтись.
|
|
|
maksimal
| |
|
alex192837465, Точки восстановления нет, Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} из статьи тоже не работает, точнее ошибка:
PS C:\WINDOWS\system32> Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Add-AppxPackage : Не удается найти путь "C:\AppXManifest.xml", так как он не существует. строка:1 знак:53
|
|
|
alex192837465
| |
Почетный
Online
|
Цитата maksimal ( ) Точки восстановления нет Точка восстановления (а она у меня была) мне тогда не помогла. Только Резервная копия (бэкап) всей Системы.Добавлено (23.11.2019, 23:41) --------------------------------------------- maksimal, Вам четко указывается, что у Вас нет файла "AppXManifest.xml" на диске C:
Цитата maksimal ( ) Add-AppxPackage : Не удается найти путь "C:\AppXManifest.xml", так как он не существует. Вам, похоже, надо найти расположение этого файла...
|
|
|
ptizz
| |
Почетный
|
Цитата alex192837465 ( ) майки "ругаются", если удалять магазин и не дают его снова установить. Чушь все это, я всегда после всякой установки "одним махом" удаляю все приложения, а потом устанавливаю магазин, блокнот, короче, то, что нужно. maksimal, похоже у Вас повреждены записи путей в реестре, или программе установки не удается их прочитать. Ничего страшного. Можно "полирнуть систему", можно дождаться обновления, чтобы записи восстановились, а потом установить магазин.
|
|
|
maksimal
| |
|
Цитата ptizz ( ) Можно "полирнуть систему Если бы всё было так хорошо, но нет, уже устанавливал обновлений 5 после того как поломал магазин, и 3 из них с образа, чтобы полирнуть, но всё тщетно
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 24.11.2019, 12:48 |
Почетный
Online
|
Цитата ptizz ( ) Чушь все это Думаю не чушь! Вы удаляете НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ Магазин и его же восстанавливаете. Так?
Цитата ptizz ( ) я всегда после всякой установки "одним махом" удаляю все приложения, а потом устанавливаю магазин... Похоже, что так. А у maksimal (как и у меня было, о чем писал выше), Магазин ИСПОРЧЕН. И этим похоже всё сказано. Наверняка, где-то в "глубине" Системы (а знают об этом только сами майки), что-то остается от "сломанного" Магазина, что и НЕ дает его "починить". Если же "там" все "исправно" (как в Вашем случае), то "разрешается" Магазин восстановить. имхо
|
|
|
MAGNITKA
| Отредактировано MAGNITKA - 24.11.2019, 15:19 |
|
Всем привет, не могу установить MSN Погода из магазина Win 10 x32 LTSB 1607 v.14393.3326, ошибка код: 0х80240024, магазин версия 11811.1001.27.0, другие приложения, игры устанавливаются без проблем, в чём может быть проблема? Разные способы из поисковика опробывал, в том числе скрипт из шапки Windows Store and Apps Reset, не помогло, куда копать господа комрады. Может данную версию винды приложение уже не поддерживает, раньше работало.
|
|
|
ptizz
| Отредактировано ptizz - 24.11.2019, 15:32 |
Почетный
|
Цитата MAGNITKA ( ) не могу установить MSN Погода Сопутствующие приложения все установлены? Сама погода нужной разрядности?
|
|
|
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
|
|