↓↓↓ Как правильно выполнить обновление и исключить возможные ошибки: ↓↓↓
1. Полностью удалите все антивирусное ПО. 2. Выполните обновление драйверов до актуальных версий. 3. Отключите все периферийные устройства (подключенные по USB и т.д.). 4. Поверьте правильность времени и даты, установленный часовой пояс. 5. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86.
Если возникли ошибки или проблемы с получением обновлений:
1. Выполните очистку системного диска:
Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK
У меня обновилось,только то или не то: Почта И Календарь Приложение 17.7912.40507.0 Изменено несколько минут назад А если какая -нибудь ошибка с Магазином,первым делом сбрасываю его кэш Нажмите Win + R, введите в открывшееся окно Выполнить команду wsreset.exe или wsreset. Тут же откроется командная строка (она будет пуста), а затем через какое то время запустится приложение Windows Store с уже очищенным кэшем. Иногда помогает ,клик по своей учётной записи в приложении Магазин и в открывшемся окне нажать Выйти, а потом Войти снова в Магазин.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!