Для успешного обновления до данной версии вам необходимо деинсталировать стороннее антивирусное ПО!
Вопрос: Неактивен пункт "Получение сборок для участников предварительной оценки"
Ответ: Пуск --> Параметры --> Конфиденциальность --> Отзывы и диагностика --> Даннные диагностики и использования --> переключить в "Расширенные сведения" или "Полные сведения"
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и безопасность --> Программа предварительной оценки Windows --> Как часто вы хотите получать новые сборки? --> Ранний доступ
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Закройте Параметры и выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Выполните от имени Администратора в командной строке или PowerShell:
Код
cleanmgr.exe /SETUP
На время установки, рекомендуем физически отключить от USB все устройства (кроме мышки и клавиатуры, которые необходимо подключить к портам USB 2.0).
На этой сборке не работает режим МТР, телефон на андроид не видит.Как у других?
Sаmsung SM-N9005lte. 6 и 7 дроид. Проблем никаких не наблюдается. ОС - английская. Отлично, мгновенно всё видится и редактируется. Советую обратить внимание на основной драйвер USB. Встречал недавно, что драйвер USB порта некорректно или неправильно прописывается. Необходимо искать другой драйвер на конкретную модель материнки.
Сборка 16184, Pro, x64 У меня имеются 2 проблемы: 1) Не открываются окна сохранения\открытия файла в большинстве программ, особенно мелких (пенсионный фонд, прошивки биоса и т.д.). После нажатия на кнопку сохранения или открыть - ничего не происходит. Читал в "что нового" что ошибка уже замечена, можно ли как то временно решить хоть? В Edge работает всё
2) Программы не видят микрофон! На старой системе Education x64 до 15063 всё было хорошо. После переустановки только сейчас заметил глюк. Использую микрофон от старенькой веб-камеры, на неё драйвера установлены. High Definition Audio тоже, при чем после обнаружения проблемы с офф. сайта скачал их установщик и накатил сверху - не помогло. В панели управления всё нормально, определяется, включен, реагирует на звуки, с галочками играть пробовал. Встроенный Skype говорит "не найден микрофон", хотя в настройках он есть определяет High Definition Audio. Веб-версия скайпа тоже ругается что не найден микрофон. Приложение "Запись голоса" тоже говорит "настройте микрофон в разделе параметры", а в параметрах он есть.
По стандарту попробовал sfc /scannow - ошибок не находит. DISM обрывается на 99,1% - не может что-то восстановить, файлы не найдены. По микрофону ещё средства устранения неполадок звукозаписи гонял - сначала нашлась какая то ошибка формата, потом ничего не находил.
Исправить ошибку DISM Загрузите .cab файл для Windows 10 Отсюда и сохраните его в корень диска C: PowerShell (администратор) и команда Dism.exe /online /enable-feature /featurename:NetFX3 /source:C:\ /LimitAccess Всё,после этого выполнение DISM должно завершиться без ошибок Источник
Исправить ошибку DISM Загрузите .cab файл для Windows 10 Отсюда и сохраните его в корень диска C: PowerShell (администратор) и команда Dism.exe /online /enable-feature /featurename:NetFX3 /source:C:\ /LimitAccess Всё,после этого выполнение DISM должно завершиться без ошибок Источник
не помогает, ничего не изменилось. Эта DISM походу поломана в корне уже год как, у меня ещё на прошлой системе не работала, и теперь тоже самое, на новой нетронутой! Говорили к финалу исправят, ага, она и на 15063 не работала ни черта...
Кстати, в источнике ошибку выдаёт на 100% , у меня 89 или 98...
не помогает, ничего не изменилось. Эта DISM походу поломана
Где то на днях было, не могу найти, повторю удалить в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\PackageIndex\Microsoft-Windows-TestRoot-and-FlightSigning-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~0.0.0.0 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\PackageIndex\Microsoft-Windows-TestRoot-and-FlightSigning-WOW64-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~0.0.0.0 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\Packages\Microsoft-Windows-TestRoot-and-FlightSigning-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.15063.0 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\Packages\Microsoft-Windows-TestRoot-and-FlightSigning-WOW64-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.15063.0
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!