Не открывается меню Пуск
|
|
nikita-rus2012
| |
|
та же проблема, перепробовал всё.
|
|
|
DanZub
| Отредактировано DanZub - 11.05.2015, 18:34 |
|
как вариант -
В окне командной строки выполнить следующую команду:
ren %windir%\System32\AppLocker\Plugin*.* *.bak
Перезагрузить компьютер. P.S. Ком.строка от Админа
|
|
|
nikita-rus2012
| |
|
не помогает, дайте реальное решение проблемы, если такое имеется.Добавлено (12.05.2015, 15:21) --------------------------------------------- ребят? есть решение?
|
|
|
coderun
| |
|
Такая же фигня =) Работало отлично недельку, а теперь ничего не помогает
|
|
|
Mizzz
| Отредактировано Mizzz - 13.05.2015, 20:08 |
|
Привет форуму! Не работала кнопка Пуск, кнопка сетевых подключений, центра уведомлений и часов в трее. По нажатию на них - реакции не было. Так же не работали некоторые пункты меню в "Параметры -> Персонализация -> Темы" При нажатии на эти пункты вылетала ошибка. (Что-то о реестре и плиточных приложениях, ее я не скринил) Плиточные приложения так-же не удавалось запустить. Win10 ругалась подобной ошибкой. Пробовал предложения по исправлению, описанные выше - но безуспешно. Решение возможно и встречалось выше, но именно это, исправило все описанные неприятности: 1. Запускаем PowerShell от имени Администратора. 2. Копируем команду: Код Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”} В процессе должны видеть: 3. Перезагружаем компьютер Источник, где описано чутка подробней.
|
|
|
coderun
| |
|
Мне не помогло =(
|
|
|
nikita-rus2012
| |
|
Цитата coderun ( ) Мне не помогло =( +
|
|
|
кольченко
| |
|
Цитата coderun ( ) Мне не помогло =( +1
|
|
|
Mizzz
| |
|
coderun, nikita-rus2012, кольченко Печально, ребят... Эксперементировал я с билдом 10074, на который обновился сразу после win8.1. Кроме того, что написал выше, так же удалял все обновления (что не относятся к пакетам офиса и VisualStudio и SQLServer). Затем, уже после перезагрузки, центр обновления качал некоторые из них заново. Возможно как-раз это помогло.
|
|
|
hA1t
| Отредактировано hA1t - 14.05.2015, 20:36 |
|
Цитата coderun ( ) Такая же фигня =) Работало отлично недельку, а теперь ничего не помогает Цитата coderun ( ) Мне не помогло =( Цитата nikita-rus2012 ( ) + Цитата кольченко ( ) +1
Помогло следующее, зашел в языки, установил энглишь, перезагрузился там пошло обновление компонентов, комп включился и все стало работать
|
|
|
coderun
| |
|
Цитата hA1t ( ) Помогло следующее, зашел в языки, установил энглишь Лично я это уже делал. Прикол в том, что стоит еще одна MS учетка - жены, там все работает. В чем загадка не понять.
|
|
|
Alex_AZM
| |
Почетный
|
Цитата coderun ( ) В чем загадка не понять не пытались перед этим, что-то добавить на начальный экран или плитки местами переставить (размер поменять)?!
|
|
|
coderun
| |
|
Цитата Alex_AZM ( ) не пытались перед этим, что-то добавить на начальный экран Что-то наверное добавлял. Я не помню именно момент когда перестало открываться
|
|
|
baly-pilot
| |
Почетный
|
Испробовал все способы всё равно не работает.
|
|
|
Юра-1
| Отредактировано Юра-1 - 18.05.2015, 20:17 |
|
baly-pilot, Судя по твоим постам не все пробовал.Поставь не обновлением ,а вчистую с нуля , через биос.
|
|
|