1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и восстановление --> Центр обновления Windows --> Дополнительные параметры --> Выбрать способ установки предварительных версий --> Быстро (Fast)
Если метод установки не меняется с Медленно (Slow) на Быстро (Fast) - в командной строке с правами Администратора выполните команду:
Код
reg flags HKLM\Software\Microsoft\WindowsSelfHost\Applicability set DONT_VIRTUALIZE
-----------=-----------
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Загрузите и запустите исправления:
Где находится Центр предварительной оценки (Insider Hub)? Параметры --> Система --> Приложения и возможности --> Управление дополнительными компонентами --> Добавить компонент --> Центр предварительной оценки Как удалить Windows.old
Всем по привету! Тут уже писали про неработающий Магазин с сообщением о "проблемах на сервере", ответ был что типа мол надо просто ждать когда сервак заработает - плохой день у майков. Так вот в корне не согласен - этот плохой день у них уже третий день тянется, это раз, и потом у других-то (у большинства) Магазин робит на ура, так что очень хотелось бы поковырять эту темку детальнее - что может быть и как исправить? Да, у меня та же трабла с неоткрывающимся Магазином из-за "проблем на сервере". Заранее спасибо за отзывчивость!
Всем по привету! Тут уже писали про неработающий магазин с сообщением о "проблемах на сервере", ответ был что типа мол надо просто ждать когда сервак заработает - плохой день у майков. Так вот в корне не согласен - этот плохой день у них уже третий день тянется, это раз, и потом у других-то (у большинства) магазин робит на ура, так что очень хотелось бы поковырять эту темку детальнее - что может быть и как исправить? Да, у меня та же трабла с неоткрывающимся магазином из-за "проблем на сервере". Заранее спасибо за отзывчивость!
Полностью согласен! Тема нынче очень актуальная и требует разбирательства. На многих сборках частенько такая дребедень случается... Нужно искать решение!
У меня 162 сборка не установилась. Дошло до 40%, далее выдает ошибку, что не может что-то сконфигурировать и откатывает назад к предыдущей сборке (159).
Всем по привету! Тут уже писали про неработающий магазин с сообщением о "проблемах на сервере", ответ был что типа мол надо просто ждать когда сервак заработает - плохой день у майков. Так вот в корне не согласен - этот плохой день у них уже третий день тянется, это раз, и потом у других-то (у большинства) магазин робит на ура, так что очень хотелось бы поковырять эту темку детальнее - что может быть и как исправить? Да, у меня та же трабла с неоткрывающимся магазином из-за "проблем на сервере". Заранее спасибо за отзывчивость!
У меня вчера не ставились приложения из него. Видимо были перегружены сервера. С утра уже было все нормально. А вот полная потеря соединения с магазином - при наличии интернета у меня такой ошибки не было никогда и ни на одной сборке, так что...Даже не знаю. Может у провайдера с ДНСником что-нибудь случилось к примеру?
звук так и не наладили. печалька однако. и не нравится вот что ещё, при открытии окна проводника, окно само липнет к верху экрана, а не там открывается где было закрыто.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!