Компьютерный портал
| Расширенный
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » Магазин Windows 10
Магазин Windows 10
Drinko
Аватар Drinko

DG Win&Soft
Администратор

Сообщений: 11626

Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows


Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx

1. Перезагрузите ПК.
2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:
Код
Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
3. Перезагрузка.



При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:

Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip

Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям!
После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна.


Ссылки по теме:
WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2
Appsdiagnostic10.diagcab v2
StartMenu.diagcab
MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab
MicrosoftAccounts.diagcab
wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2)
Reset Networking Interfaces
Fix SoftwareDistribution
Common diagnostics solutions for Windows users
Apps fail to start if default registry or file permissions modified
Как настроить, включить или отключить лимитные подключения
Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC

List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter
-------
База знаний по Windows 8.1 | Качаем Драйвера
duvanskiy
Отредактировано duvanskiy - 11.09.2015, 07:36
Аватар duvanskiy


Сообщений: 71

Цитата кольта ()
почистил как?


Полностью удалил содержимое папок "TEMP"

кольта
Аватар кольта


Сообщений: 75

duvanskiy

безрезультатно...(у меня)
xianzov
Аватар xianzov


Сообщений: 86

И правда, сегодня ни с того ни с сего не открывается магазин, пробовал чистить папки temp -- безрезультатно. Ребята, кому удалось решить проблему, отпишитесь пожалуйста как ее исправить.
TUMIK
Отредактировано TUMIK - 11.09.2015, 10:16
Аватар TUMIK


Сообщений: 997

Аналогично,обнов не каких не ставил,в магазе обновы отключены sad
upd:заработал wink
stashek
Аватар stashek


Сообщений: 56

Ссылка
oerby1973
Отредактировано oerby1973 - 16.09.2015, 07:39
Аватар oerby1973


Сообщений: 1365

сегодня прилетело

был 8.25.1
стал 9.9.2
почта календарь люди по прежнему не работают... ждемс офф исправления!!
VikonKI
Отредактировано VikonKI - 15.09.2015, 10:45
Нет аватара


Сообщений: 210

вообще то вчера, о этом написал ранее ЧИТАТЕЛЬ и скрин прикладывал
Zabota1942
Нет аватара


Сообщений: 1

Ребята помогайте,у меня другая проблема.в магазин я с легкостью захожу.но как только нажимаю на иконку приложения так сразу магазин закрывается. кто может знает решение этой проблемы?

Добавлено (17.09.2015, 15:31)
---------------------------------------------
Ребята меняйте часики и будет вам счастье.у кого вылетает магазин, ПРОБЛЕМУ РЕШИЛА, все оказалось банально и просто - Мне помогла смена часового пояса, т.е. я изменил часовой пояс на свой (Волгоград-Москва-Санкт-Петербург) и откорректировала время. И после этого магазин не вылетает!

JohnSUrnet
Аватар JohnSUrnet

Почетный

Сообщений: 1449

Цитата AnnetkoO ()
У меня у одной качает по-черепашечьему шагу, несмотря на скорость в 100 мбит?

да нет не у одной тебя (((
dskv
Аватар dskv


Сообщений: 439

появилось сегодня в загрузках.
alkos69
Отредактировано alkos69 - 18.09.2015, 00:29
Аватар alkos69


Сообщений: 376

Цитата dskv ()
появилось сегодня в загрузках.

В загрузке и обновлениях магазина?
dskv
Отредактировано dskv - 18.09.2015, 01:32
Аватар dskv


Сообщений: 439

Цитата alkos69 ()
В загрузке и обновлениях магазина?

нет на диске С в папке загрузки.
Arhimed2010
Аватар Arhimed2010


Сообщений: 1042

oerby1973,
Цитата oerby1973 ()
почта календарь люди по прежнему не работают... ждемс офф исправления!!

после сегоднешнего или вчерашнего обновления - Накопительный пакет обновления для Windows 10 для систем на базе процессоров x64 (KB3095020)
всё заработало нормально)))
cohos
Аватар cohos


Сообщений: 406

Arhimed2010,
Зачем одно и тоже во всех темах постить ? Если бы почаще сюда заходили, то давно уже были бы в курсе, что это обновление для сборки 10240. А у oerby1973 как видно из его же скриншота, у него 10532, а на неё обновление (KB3095020) никогда не придёт, потому что несовместимо.
zxcvvcxz1
Отредактировано zxcvvcxz1 - 20.09.2015, 14:43
Нет аватара


Сообщений: 16

Привет все)
Тут такое дело: Приложения из магазина windows 10 не обновлялись (скачивались, но на стадии установки падали). Решил проблему так: включил защитник Windows, повысил контроль учётных записей (выставил выше среднего). включил брэндмауэр win и перевёл сам магазин на английский язык. ( если честно не помню как ) :mellow:. Все приложения после скачались и у становились, только вот все приложения - почта, календарь, погода и т.д стали на английском как и сам Win Store.
Как магазину вернуть русский язык - я чёта не помню где его поменял smile2
UPD:Решено
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » Магазин Windows 10
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8477

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
25.04.2024|19:07
24.04.2024|06:15
23.04.2024|23:46
23.04.2024|21:10
23.04.2024|13:39
23.04.2024|13:03
22.04.2024|20:38
22.04.2024|08:28
21.04.2024|18:09