Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
mzx1
| |
|
iYuzver, объясняю. Вы подали заявку на участие в программе? Вам в ответ должно было прийти письмо, где вам надо было подписаться и указать свои данные (Ф.И.О. Дата заполнения и подпись). Все это надо было делать в цифровом виде. Проше говоря с помощью стилуса. После отправки вашей заявки обратно проходит 2-3 рабочих дня, где будет принято решение включат вас в программу или нет исходя из ваших данных (телеметрия). Причин для отказа может быть полно. Перечислять не буду. Поэтому если ответное письмо с ссылкой вам не пришло, то сочувствую. Я вот уже как неделю сижу и занимаюсь работой в Remix Studio. В целом программа очень простая и лёгкая. Не думал что на моем ПК с средними характеристиками это заработает. Но мало того на планшете тоже завелось. Увы показать вам возможности не могу т.к. подписав бумаги о конфиденциальности той информации с которой работаю не хочу нарушать запрет.
|
|
|
iYuzver
| Отредактировано iYuzver - 01.06.2017, 09:50 |
|
mzx1, да Вы писатель, но явно не читатель.
Цитата sander23 ( ) Попытайте его здесь .Может что накопаете "Your Microsoft Account may be in an unsupported location." Как это должно было мне помочь? Он разве не Paint 3D запускает?
|
|
|
sander23
| |
Почетный
|
Цитата iYuzver ( ) Как это должно было мне помочь? Это справочка с Paint 3D туда перебрасывает . А насчет помочь - я не знаю
|
|
|
Lenchik
| Отредактировано Lenchik - 01.06.2017, 10:01 |
Почетный
|
iYuzver, Это как раз и означает что ваш аккаунт не поддерживается. (Нет его в базе данных). Либо вы не на тот аккаунт регистрировались, либо вас не зарегистрировали совсем.
Возможно они это зарегистрировали только на одном устройстве из имеющихся в вашем аккаунте?
|
|
|
iYuzver
| Отредактировано iYuzver - 01.06.2017, 10:26 |
|
Lenchik, мне пришло письмо с текстом:
Цитата Yes, we received your document and added you to the group.
If you’re not seeing the new features yet, try the following:
1) Open the Windows Store app. 2) Sign in to Store using the Microsoft account you submitted to us. 3) In the Store, check for app updates. 4) Download the Photos app update, if available. 5) Open the Photos app. 6) Leave the app open for about 30 seconds. 7) Close and re-open the Photos app.
Thanks.
Я отправил им подписанные документы ещё в день анонса приложения, но ответили мне только вчера после того как я написал им спрашивая ответа. Вообще на предыдущей странице я ясно дал понять, что мой акк зарегали в программе и дали инструкции. К чему тут цепочка постов что я не зареган непонятно. Ребят, читайте внимательнее.
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
iYuzver, Вы всё выполнили? Обновили фотографии через магазин, открыли фотографии и подождали больше 30 секунд, закрыли, открыли фото? И всё это под аккаунтом Майкрософт?
|
|
|
iYuzver
| Отредактировано iYuzver - 01.06.2017, 10:48 |
|
Lenchik, мне не приходило никакого обновления. Сутки после этого письма нет никакого обновления для Фото. Но в тексте написано "Загрузите обновление приложения «Фотографии», если оно доступно.". А если недоступно, нет такого, что, когда должно оно прийти? Я собственно поэтому сюда и пишу. Меня как минимум сутки назад зарегали в программе, а может и раньше, потому что ответили мне только после того как я написал им письмо с вопросом "ну чё?" спустя 2 недели. Кому как пришло обновление по времени?
О Боже мой. Зачем? Зачем?! Как нелепо... Осталось Twitter переименовать в Твиттер, а Facebook в Фейсбук.
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
iYuzver, Есть шанс что нет его в природе в варианте "фотографии". Может переключить магазин на английский и попытаться Photos обновить?
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 01.06.2017, 10:50 |
Почетный
|
iYuzver, А у Вас 15063 или 16199? (это на всякий случай уточнение. Не обижайтесь)
|
|
|
iYuzver
| Отредактировано iYuzver - 01.06.2017, 10:50 |
|
Lenchik, в смысле выставить настройки английского языка для всей системы? Можно попробовать. Но не уверен, что должно помочь.
Цитата alex192837465 ( ) А у Вас 15063 или 16199? 16199. Не держите меня за идиота.
|
|
|
MedMeks
| |
Администратор
|
Цитата iYuzver ( ) Но в тексте написано "Загрузите обновление приложения «Фотографии», если оно доступно." Вам нужно уточнить, для вашего местоположения применяется эта обнова или нет. Мелкие же писали, что Вы находитесь в недоступном местонахождении.
|
|
|
iYuzver
| Отредактировано iYuzver - 01.06.2017, 10:57 |
|
MedMeks, речь идёт об ip или настройках ОС? Они отвечают с задержкой в несколько дней. Не хочу писать впустую. Я им вчера написал, что нет никаких обновлений и всё без изменений. Пока не ответили. mzx1, У Вас что с местоположением?
|
|
|
MedMeks
| |
Администратор
|
Цитата iYuzver ( ) речь идёт об ip или настройках ОС? Ни то, ни другое. Речь об географическом месторасположении. К примеру: для Москвы обнова прокатит, а "Урюпинск" могут посчитать захолустьем и обломить с обновой.
|
|
|
iYuzver
| |
|
MedMeks, т.е. посредством автоматического географического определения?
|
|
|
MedMeks
| Отредактировано MedMeks - 01.06.2017, 11:18 |
Администратор
|
Цитата iYuzver ( ) посредством автоматического географического определения? Так точно! Кстати, проверьте, не отключено ли у Вас оно случайно.
|
|
|