Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
iYuzver
| |
|
netWanderer, у меня эта версия и стоит. В ней не работает отключение запуска в полноэкранном режиме.
|
|
|
netWanderer
| Отредактировано netWanderer - 06.06.2017, 15:39 |
Администратор
|
Microsoft.WindowsStore_11705.1001.54.0_neutral_~_8wekyb3d8bbwe.AppxBundle -> https://drive.google.com/file/d/0B9DfanGfzvIIaVdaVUtRS1JEcmc/view
|
|
|
FULLINU
| |
|
Посмотрел последние страницы этой темы. У кого-нибудь наблюдается такая проблема при запуске некоторых приложений из Магазина (как предустановленных, так и установленных из Магазина)?
Релизная 15063, 64 бит, обновление с семерки.
|
|
|
Tikolo
| |
|
Ребят у меня уже где-то 4 дня , по несколько раз в день вот такое с магазином , и ошибка 0x80131505. Кто то сталкивался?
|
|
|
vityadichka
| Отредактировано vityadichka - 11.06.2017, 20:55 |
|
Цитата Tikolo ( ) Ребят у меня уже где-то 4 дня , по несколько раз в день вот такое с магазином , и ошибка 0x80131505. Кто то сталкивался? Таже проблема.
|
|
|
vovih1
| |
|
Цитата vityadichka ( ) Ребят у меня уже где-то 4 дня , по несколько раз в день вот такое с магазином , и ошибка 0x80131505. Кто то сталкивался?
Мне помогло это https://www.youtube.com/watch?v=KE2LBdQBe88
|
|
|
Dmitru
| |
|
16215 не работает магазин, при нажатии на иконку ничего не происходит вообще. Пробовал запускать из шапки скрипт не помогает, хотел новый тут выложенный поставить пишет, что старый.
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
Dmitru, Магазин работает только если доступ к его серверу есть. Иногда бывает что и сервер падает. Через какое то время восстанавливают.
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Цитата Dmitru ( ) пишет, что старый. Потому что, на данный момент, последняя версия Магазина на инсайдерской сборке 11705.1001.21.0 -> http://my-files.ru/vwsfaq
|
|
|
Dmitru
| |
|
Цитата netWanderer ( ) последняя версия Магазина Тоже не устанавливается
|
|
|
sunmen2003
| Отредактировано sunmen2003 - 21.06.2017, 22:55 |
|
не работает магазин ошибка Код: 0xD000000D.у кого сейчас так же?хммм...заработал
|
|
|
Dmitru
| |
|
Обновил на новую сборку и магазин заработал.
|
|
|
iYuzver
| |
|
Есть у кого Groove Music 10.17054.1451.0?
|
|
|
SVG
| |
|
Всем привет!!! Как восстановить в Магазине "Загрузки и обновления" полный список установленных приложений? На данный момент отображается только сам магазин.... версия 11705.1001.21.0
|
|
|
TUMIK
| Отредактировано TUMIK - 02.07.2017, 14:42 |
|
Подскажите почему на скринах в приложениях такое пишет и не показывает скрины ? http://images.vfl.ru/ii/1498995584/56406077/17787239.png учетка админа .
|
|
|