Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
SVG
| Отредактировано SVG - 03.10.2017, 17:53 |
|
Настройки языка попробуй проверь... и в доп. параметрах...Добавлено (05.10.2017, 19:16) --------------------------------------------- Версия 11708.1001.30.0..... проблем нет....
|
|
|
Tikolo
| |
|
Ребят ,а где можно скачать автономные пакеты приложений?
|
|
|
netWanderer
| Отредактировано netWanderer - 07.10.2017, 09:12 |
Администратор
|
Цитата Tikolo ( ) где можно скачать автономные пакеты приложений? Нигде, только перехват пакетов Fiddler'ом. Например, вот один из последних Магазинов, 30-я версия -> http://my-files.ru/fkddlu
|
|
|
acidant
| |
|
С появлением сборки 16299.15 перестали работать некоторые обновленные приложения, у меня сейчас 16193, обновить на 299.15 не могу, пишет, что нет поддержки моего проца intel atom z2760. Как я понимаю по этой же причине не работают приложения, обновление которых было с 06.10.2017. В настройках магазина было включено автоматическое обновление, но уже поздно его отключать, апдейты установлены. Почта работает, а вот калькулятор, карты и onenote не запускаются. Сброс/переустановка не помогает. Можно как-то вернуть старые версии? Или теперь только переустановка винды с отключением автообновления приложений?
|
|
|
Tikolo
| |
|
а у меня Почта открывается, НО при попытке открыть письмо сразу вылетает :-( Кто то знает, от чего может быть???Добавлено (13.10.2017, 13:08) --------------------------------------------- https://drive.google.com/file....sharing Магаз 11709.1000.932.0 (Если кому то надо)
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 13.10.2017, 16:00 |
Почетный
|
Цитата Tikolo ( ) Почта Удали Почту (Календарь сам удалился). Затем поиск в Магазине и установка. Должно помочь.
|
|
|
Tikolo
| |
|
Цитата alex192837465 ( ) Удали Почту Спасибо, Сейчас попробую. А чем (какой прогой) удалить? ..и может почистить чем то , или...?
|
|
|
Samarovski64
| |
Почетный
|
Цитата Tikolo ( ) А чем (какой прогой) удалить? Я удаляю Geek Uninstaller Free 1.4.4 Запустил программу ,клик по Вид ,и выбираю Программы из Windows Store А затем правый клик по не нужному и Деинсталляция
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 13.10.2017, 17:53 |
Почетный
|
Цитата Tikolo ( ) А чем (какой прогой) удалить? Я удаляю CCleaner. Сервис > Почта и Календарь > Деинсталляция...
|
|
|
acidant
| |
|
Монтировал install.win, выдернул оттуда старую версию приложения, пихнул в винду, запустил скрипт установки в повершел, выскакивает ошибка регистрации. Как решить проблему? где взять нужный ID и как его прописать в скрипт.
|
|
|
Tikolo
| |
|
Цитата alex192837465 ( ) Удали Почту (Календарь сам удалился). Затем поиск в Магазине и установка. Должно помочь. не помогает :-( После чистой установки поработало пару дней и опять поломалось. Самое странное, что само приложение открывается, Но как только хочу открыть письмо, сразу вылетает! ...и ещё Календарь и Люди работают отлично!!!
|
|
|
AAABBBAAA
| |
|
Всем доброе утро. Возникла проблема запуска магазина. Стояла инсайдерская сборка в быстром круге и соответственно обновилась да последней сборки 17017. Решил откатиться на предыдущую сборку и чтобы не обновлялось перевёл только на получение обновлений. Но откатилось с проблемами . Запустил чистую установку. И соответственно установилась 1709 (16299.19) windows 10 pro. В итоге не запускается магазин. Перезагрузка ничего не даёт. Сканирование повреждений не находит, кэш магазина скидывал, даже поверх накатывад сборку 16299.15. Результат один. Полскажите как исправить.
|
|
|
uni_folio
| Отредактировано uni_folio - 17.10.2017, 11:46 |
|
Цитата AAABBBAAA ( ) Полскажите как исправить. Смени в параметрах регион, например на США. Магазин сразу же заработает. Вчера сам так делал.
|
|
|
acidant
| |
|
У меня на 193 сборке магазин выдавал ошибку манифеста. ошибка внезапно появилась и через пару часов внезапно исчезла. это глюк на стороне мс. кстати в русский мдсн тоже не могу зайти, мутят америкосы что-то
|
|
|
superpuper58
| |
|
Всем привет,что это за ошибка в магазине не даёт ничего скачать,код ошибки 0X80072F8F
|
|
|