Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
netWanderer
| Отредактировано netWanderer - 04.08.2015, 22:04 |
Администратор
|
Petronium, Да, вы правы. В определенной степени я связываю это не с совсем корректной синхронизацией Магазина и облака в аккаунте M$ у пользователей кто гоняет под Win 10 - 2 и более компов. Речь идет о зависших установках и очереди в Магазине. Что еще можно посоветовать: 1. Комп на котором "висит" очередь в Магазине и не помогают бесконечные клацания по установке. Зайти в Пуск->Параметры->Система->Приложения и возможности, дождаться загрузки списка установленных прог. Визуально найти в этом списке установленные проги, котрые висят в очереди Магазина (с большой вероятностью они будут в списке установленных приложений), названия могут немного отличаться от тех, что в Магазине. Нашли, клацнули по нему - появится кнопка удалить - удаляем. 2. Идем в Магазин, клацаем по своему значку, слева от строки поиска, выбираем нижний пункт - Загрузки, и там нажимаем - Проверить обновления...Та прога, которую вы удалили должна будет пропасть из очереди. 3. Опять в Магазине клацаем по своему значку и выбираем - Моя библиотека, и на открывшейся страничке клацаем - Показать все, и должны увидеть весь список, и вот там заново клацаете по тому приложению которое удалили. Должна будет нормально пройти установка по новой. 4. Вот так последовательно убираем очередь, через удаление, а затем снова установку подвисших в очереди прог. 5. После всех таких манипуляций в Загрузках Магазина на этом компе все должно стать чисто.
|
|
|
Alex_AZM
| |
Почетный
|
Обновился магазин. Версия 2015.8.3.2 будем посмотреть...
|
|
|
user3409263
| |
|
Тут писали про игру Asphalt 8, я вижу ее в Магазине, а скачать не могу (хотя залогинился в системе майков успешно) О каком Асфальте вообще идет речь? Ведь не для Андроида же...
|
|
|
arseny92
| |
Почетный
|
netWanderer, чистка очереди производится легче, если в списке висят приложения, достаточно закрыв магазин, почистить $env:localappdata\Microsoft\InstallAgent\Checkpoints user3409263, у них либо опять тех.работы либо у вас магазин не последний, должен быть 2015.8.3.х
|
|
|
12345
| |
|
В разделе моя библиотека там нельзя очищать удалённые приложения ? А то удаляешь приложения а оно от туда не удаляется.
|
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Цитата 12345 ( ) от туда не удаляется. Похоже, что нельзя удалить/очистить, библиотека Магазина запоминает + в учетке M$ (Недавние покупки) то же запоминается.
|
|
|
Lodochkin
| |
|
Нам очень жаль,мы не можем найти приложение Код ошибки 0х80070002 Помогите решить проблему, уже неделю такое
|
|
|
Fighter4Freedom
| |
|
При попытке открыть магазин выдает сообщение
Локальная учетная запись. Кеш очищал. Помогите решить проблему )
|
|
|
Arhimed2010
| |
|
Fighter4Freedom, Цитата Fighter4Freedom ( ) Локальная учетная запись. Кеш очищал. Помогите решить проблему ) попробуйте зайти с учётной записью МК - с локалки перейдите на учётку МК)) если не поможет - откатите систему на раннюю точку .. у меня магазин при учётке работает без проблем - открывается без ошибок ..
|
|
|
Fighter4Freedom
| |
|
Arhimed2010, в том то и дело, что мне нужно, чтобы он работал без учетной записи МК
|
|
|
awdawd
| |
|
Магазин не для параноиков... только для доверяющих MS.
|
|
|
sagent
| |
Почетный
|
Магазин на английском,как исправить?
|
|
|
suserg2
| |
Почетный
|
MSN Новости: На что это похоже. Как решить проблему ?
|
|
|
sagent
| |
Почетный
|
Цитата suserg2 ( ) MSN Новости: У меня такая же байда.
|
|
|