Компьютерный портал
| Расширенный
Unified Write Filter
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
Оптимизация работы с накопителями - установка и настройка фильтра UWF
Влад16
Аватар Влад16


Сообщений: 105

Цитата Lenchik ()
Не будут программы работать если памяти не хватает.

А когда памяти хватает ? Ты то пишешь исходя из своих 6 ГБ , а если не компьютере стоит 16 ГБ и более , зачем нужен своп ? Вон у admiray вообще стоит 64 ГБ - зачем ему своп для игрушек , которые в среднем потребляют 1-3 ГБ помяти ? И ты так и не ответил на мои вопросы , я на твои вопросы все ответил.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Влад16, 16 гигбайт не так и много. Например для ускорения обработки видео много надо. Для 3D проектирования много надо. И бывают случаи что несколько тяжелых задач запускается одновременно. То что у вас адоб так ровно показывает загрузку ни о чем е говорит. Он может например под существующие ресурсы сам подстраиваться. Если часть простаивающих в данный момент программ выгрузится в своп, то твой адоб заработает эффективнее и быстрее. Кстати у меня на ноутбуке 8, больше просто не влазит и файл подкачки не отключен, зачем? Я распальцовкой на форумах не занимаюсь, что такой крутой что файл подкачки отключил. Хотя на ноуте я в основном только по интернету лажу.

Игрушек с 1 - 3 гигбайтами почти не бывает. Текстуры высокого разрешения много места занимают, естественно если видеокарта нормальная и настройки стоят на максимум. Чем больше памяти тем больше текстур может в ней хранится, что в свою очередь приведет к более быстрому построению новых картинок, при движении например или при смене локации. А своп как раз и позволяет высвободить больше памяти для приложения работающего в данный момент.
Влад16
Отредактировано Влад16 - 21.12.2015, 20:24
Аватар Влад16


Сообщений: 105

Цитата Lenchik ()
Я распальцовкой на форумах не занимаюсь, что такой крутой что файл подкачки отключил.

Почитай внимательно , что я написал. В ОС , в которых я работаю постоянно , файл подкачки есть - фиксированный. Но иногда бывает , что комп неделю не перезагружается , а использование файла подкачки = 0 , т.е. он не использовался. Хотя если я загружу ёмкими задачами и памяти будет не достаточно , только тогда файл подкачки начнёт использоваться. А у тебя он используется всегда , не зависимо от того , хватает памяти или нет. Так зачем использовать файл подкачки на задачах , на которых памяти хватает за глаза ? У кого настройка диспетчера памяти лучше ?

Цитата Lenchik ()
Игрушек с 1 - 3 гигбайтами почти не бывает.

Ты погоди , не перескакивай. Сталкер , в который ты играл , при самом лучшем качестве занимает 1.2 ГБ , Fallout3 и New Vegas при средних настройках (не думаю , что у тебя крутая видеокарта) занимают до 1 ГБ.
Рекомендую скачать и поиграть в мод Сталкера "Обитель Зла" - это была 1-я игрушка , которая реально потребляла более 4 ГБ ОЗУ , из встреченных мной. Именно в ней я пришёл к своим настройкам оптимизации памяти. Это будет очень хорошим тестом для твоих догматических настроек.

Теперь про новые игры : ты пробовал играть в Fallout 4 ? Каковы результаты ? У него требования повыше. Так с 6 ГБ он должен серьёзно подтормаживать на больших локациях , потому что у тебя идёт постоянное обращение к файлу подкачки , не зависимо от наличия свободной оперативной памяти. А по моей технологии никакого подтормаживания не будет при тех же 6 ГБ , потому нет обращения к медленному устройству.
А ты похоже не знаешь , что SSD хоть и работает быстро , но значительно медленнее оперативной памяти. А у кого всё установлено на обычном HDD , тем вообще не удастся поиграть в Fallout 4 c 6 ГБ и твоими настройками. Так у кого настройка диспетчера памяти лучше ? Кстати с использованием ядер ЦП в linux у тебя классно получилось biggrin Я думаю и про своп Windows ты приблизительно так же рассуждаешь , а вернее не рассуждаешь , а где то прочитал статью и теперь она для тебя догмат , а думать самостоятельно не способен. wink
maratrepack
Отредактировано maratrepack - 21.12.2015, 18:43
Аватар maratrepack

Почетный

Сообщений: 1459

Цитата Влад16 ()
А у кого всё установлено на обычном HDD , тем вообще не удастся поиграть в Fallout 4 c 6 ГБ и твоими настройками.

5 Гигов, средние настройки, играбельно жЭ ? (видео сжато "HandBreak")
Влад16
Аватар Влад16


Сообщений: 105

Цитата maratrepack ()
5 Гигов, средние настройки, играбельно жЭ ?

Куда установлено (SSD , HDD) ОС и игра ? Настройки файла подкачки по умолчанию ? Видно , что до захода в убежище подтормаживает , но там не большая локация. Большой она станет после выхода из убежища. Поэтому , будет время , отсними дальше прохождение - там дальше есть , где тормозить - около городов , в городах.

Добавлено (21.12.2015, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата maratrepack ()
играбельно жЭ ?

Играбельно даже при низких настройках , разрешении 640х480 и страшных тормозах smile , когда есть большое желание и мало возможностей.
maratrepack
Отредактировано maratrepack - 21.12.2015, 20:44
Аватар maratrepack

Почетный

Сообщений: 1459

Цитата Влад16 ()
Куда установлено (SSD , HDD) ОС и игра ? Настройки файла подкачки по умолчанию ?

SSD нет , железо в подписи. два диска, 160 гБ для Windows 7, Windows 10.11082 и 1тБ для Игр и пр.

Цитата Влад16 ()
Играбельно даже при низких настройках , разрешении 640х480 и страшных тормозах
, когда есть большое желание и мало возможностей.

Вам шашечки ? или ехать ?
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Влад16, Работает отлично Fallout 4 как раз со включенным файлом подкачки, а с выключенным выбрасывает на рабочий стол без всяких объяснений. Настройки графики стоят средние, разрешение 1920х1080. Я его уже за две фракции из четырех прошёл. Он по сути короткий, и побочных квестов мало, не считая "бесконечные" квесты.

Добавлено (21.12.2015, 22:50)
---------------------------------------------

Narcissus
Отредактировано Narcissus - 22.12.2015, 01:09
Аватар Narcissus

Автор темы

Сообщений: 930

Цитата Lenchik ()
выключенным выбрасывает на рабочий стол без всяких объяснений.
Это явно недоработка игры, а не системы, отключение файла подкачки это штатная функция, если бы нельзя было его отключать, её бы не было
И да, если бы его не выкинуло, он бы работал быстрее с ОЗУ, чем с файлом подкачки, так как ОЗУ быстрее. Так как система может грузить в ОЗУ любые локации и текстуры напрямую с жёсткого, минуя файл подкачки.
Другими словами, если достаточно ОЗУ, то файл подкачки просто не нужен, хоть в линуксе хоть в виндовс.
Maarid
Аватар Maarid


Сообщений: 55

а нахреначили уже листов
Цитата Lenchik ()
Maarid, Вы приведите примеры у кого кроме вас еще SSD начал умирать, а ваше приложение ему помогло?

Прожка то часом не платная? А вы не являетесь ли заинтересованным лицом? Тогда всё встает на свое место.

что? вас (прости за фамильярдность) мордасами в магазинах в отзывы потыкать или в хабр? какая прожка? галлюционируете на двух постах, ну не стыдно а?
Цитата UkusZmeya ()
странно но trim как раз и считает сколько отработала ячейка и если ей пора "умирать" он переносит ее значение на дополнительную для этого область. и не нужно искать битые файлы поскольку их не может быть, пока дополнительная область не израсходуется и не сдохнет все свободное место. то есть содержимое ячейки попросту некуда будет перенести.

нет, собственно технологию не сложно понять, нно меж тем трим перезагружал, делал полный рескан со сменой таблицы и файловой системы, а вот он теперь стоит пустым звеном в системе и при попытке на него скопировать информацию, мы в процессе копирования получаем бэд систем файлс, бед структур и тд, отчего информация соответственно недееспособна, железяке год от силы, что я должен делать, кроме очевидного мусорного ящика?
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Цитата Narcissus ()
Это явно недоработка игры, а не системы, отключение файла подкачки это штатная функция, если бы нельзя было его отключать, её бы не было
И да, если бы его не выкинуло, он бы работал быстрее с ОЗУ, чем с файлом подкачки, так как ОЗУ быстрее. Так как система может грузить в ОЗУ любые локации и текстуры напрямую с жёсткого, минуя файл подкачки.
Другими словами, если достаточно ОЗУ, то файл подкачки просто не нужен, хоть в линуксе хоть в виндовс.


Да что вы за бред то несёте? Как может отключение файла подкачки ускорить приложение? Приложение всегда работает в ОЗУ, есть файл подкачки или нет. А вот когда памяти не хватает, простаивающие участи скидываются в файл подкачки, а самые активные остаются.

Народ поглупел что ли.
Недоработка программы в том что она не обрабатывает исключения, то есть ошибки. Но и тут нетрудно понять разработчиков, сложно выдавать сообщения об ошибках, о той же нехватке памяти, если приложение работает в полноэкранном 3D режиме.

По вашей глупой логике что должна делать программа если её память нужна, а система её не может предоставить? При наличии файла подкачки ОС разрулит эту ситуацию, а при отсутствии будет ошибка приложения. Никакими силовыми методами не втолкать в память, то что туда по размеру не лезет.
Еще раз повторяюсь, никакое приложение не способно работать прямо в файле подкачки. Он своп, то есть по русски, обмен. Обмен блоками, те что нужны в оперативной памяти, а те что простаивают по какой то причине в файле подкачки, тем самым освобождая место в ОЗУ для текущего, активного приложения.
maratrepack
Аватар maratrepack

Почетный

Сообщений: 1459

Цитата Влад16 ()
Поэтому , будет время , отсними дальше прохождение - там дальше есть , где тормозить - около городов , в городах.

Narcissus
Отредактировано Narcissus - 22.12.2015, 05:30
Аватар Narcissus

Автор темы

Сообщений: 930

Цитата Lenchik ()
что должна делать программа если её память нужна, а система её не может предоставить?

а что она обычно делает при отсутствии файла подкачки? выгружает ненужное и подгружает нужное, а при наличи файла подкачки она ещё и в него выгружает ненужное, - лишние телодвижения. В итоге получается так, что если игре хватает памяти, то файл подкачки загружает диск не сильно, а если памяти игре не хватает, то файл подкачки используется чаще и в этом случае ты уже не поиграешь нормально, будут фризы, притормаживания, придётся настройки сбавлять, чтобы хватило ОЗУ. другими словами если хватает памяти, файл подкачки не нужен, потому что всё влазит в ОЗУ, а если памяти не хватает, то своп грузит диск и нормально ты уже не поиграешь, он точно так же будет грузить диск, если своп отключен, может немного больше чем при свопе, если диск уж совсем медленный, ведь в свопе хранятся наиболее часто используемые данные... но это тоже зависит от ситуации в игре, либо несколько текстур меняются, либо каждую минуту ты меняешь локацию, и получается так, что чтобы головка не скакала по всему диску в поисках данных игры у тебя своп постоянно подстраивается, постоянно высчитывает и прогнозирует какие данные наиболее подходящие для игры, он постоянно в работе, ведь у тебя не только игра запущена, но и куча ненужных служб, работает система, а стоит только отключить своп и в память грузится только то что нужно напрямую с диска.

У меня своп всегда отключен, и не пойми с чего игры у меня не вылетают просто так, может для тебя это и фантастика, но они находят выход из ситуации, а точнее расчитаны на то, что свопа нет.

Я не говорю о том, что менеджер памяти безграмотно его использует, нет, он наоборот запоминает нужные данные и в понедельник например вечером подгрузит заранее в своп данные той игры, в которую ты играешь именно в понедельник вечером, но заметь, ТОЛЬКО, если ты это делаешь регулярно. Это полезно, безусловно, если диск более ничем не загружен, но когда файл подкачки начинает работать на полную, из за нехватки ОЗУ, вот тогда для медленных дисков начинается ад, отсюда и тормоза при серфинге и при игре. Менеджер памяти никогда и ни при каких обстоятельствах не догадается забить весь своп заранее нужными тебе данными через секунду, хоть и очень старается.
Ты можешь сколько угодно спорить, да и игры тоже настроены по разному, я же приводил пример работы системы на медленной флешке при отсутствии свопа и использовании EWF (то есть минимальное использование накопителя) и результат более чем положительный в скорости работы. С FPS играмы под 10ГБ конечно же на медленной флешке не поигрешь, хоть со свопом хоть без (ну только если ОЗУ поставить больше чем занимает вся игра), но система и даже ролики с ютуба смотрятся с комфортом. Пробовал включать своп - начинаются притормаживания на равном месте, потому как он пытается всё время забиться нужными данными и каждый момент разными.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Цитата Narcissus ()
а что она обычно делает при отсутствии файла подкачки? выгружает ненужное и подгружает нужное, а при наличи файла подкачки она ещё и в него выгружает ненужное, - лишние телодвижения.


Перестаньте пороть чушь и хоть немного теорию поучите. Ни какое приложение не работает с файлом подкачки, оно о нем представления не имеет. Для приложения есть возможный объем памяти и всё. Если программист как то написал что делать при недостатке памяти, то что то и произойдет, но ни как не будет задействован файл подкачки. Файлом подкачки управляет ОС монопольно. Если есть файл подкачки, то часть памяти реальная, а часть виртуальная из файла подкачки. Для приложения это не видно. Из приложения просто видно что её стало больше и всё.

При отсутствии файла подкачки и необходимого минимума объема памяти программа просто вылетает с ошибкой.

Если скажем программа для конвертирования фильмов учитывает размер ОЗУ (Что вряд ли, программисты народ ленивый) то она при меньшей памяти будет конвертировать в меньше потоков или брать меньшие порции для конвертирования. Но есть предел меньше которого она все равно вылетит.

Если запущено несколько приложений, то одно приложение никак не может повлиять на другое, каждое работает независимо и запрашивает память из оставшейся под свои потребности.

В файл подкачки в первую очередь выгрузятся редко работающие службы виндовс освободив место для приложения. В менеджере находится таблица. Когда он освобождает сегмент памяти, то берет то к которому по времени не было обращения дольше всего. Поэтому вся "утекшая" память от игр со временем окажется в файле подкачки. Там ей и место, все равно она "утекал" и повторного обращения к ней не будет никогда.

Может в виду вашей неграмотности объяснить что такое "утечка памяти"?

А вот когда какому то приложению понадобится сегмент выгруженный в файл подкачки, то действительно произойдет небольшая задержка, пока менеджер не вернет этот сегмент обратно в ОЗУ выгрузив из ОЗУ самый старый по времени сегмент. Вот это и произойдет "своп" - обмен сегментами. Но приложение в любом случае работать с сегментом будет в ОЗУ.
admiray
Аватар admiray

Почетный

Сообщений: 394

Всем добрый вечер.
Никакой разницы не заметил, что с включенном ФП, что без него при работе с векторной и растровой графикой.
Для оптимального использования памяти коллеги посоветовали следующую связку Hardware: Xeon + Quadro + Tesla.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

admiray, Ксеон ставят на серверы, он больше оптимизирован под перекачку данных, то есть под базы данных. Я одно время прицеливался к нему, но потом нашел на оверах сравнение. Например игровая производительность с ксеоном немного меньше чем с обычным i7 процессором. Quadro ладно, это профессиональная графическая плата, правда опять же на играх работает хуже обычных бытовых. Она по сути точно такая же как обычная, но изготовлена качественней и имеет свою прошивку. Любители перешивали в Quadro обычные видяхи, никакого прироста не заметили, скорее наоборот.

А вот к какому месту вы Tesla собрались приделать? Виндовс на ней работать не умеет. CUDA будет быстро работать, но это сначала надо убедиться что ваше приложение умеет использовать CUDA.
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8509

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
24.11.2024|02:20
24.11.2024|01:41
23.11.2024|16:03
23.11.2024|10:18
22.11.2024|22:21
22.11.2024|21:56
22.11.2024|20:02
22.11.2024|18:49
22.11.2024|15:36
22.11.2024|07:36