Компьютерный портал
| Расширенный
Unified Write Filter
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » Оптимизация работы с накопителями - установка и настройка фильтра UWF (Unified Write Filter)
Оптимизация работы с накопителями - установка и настройка фильтра UWF
admiray
Аватар admiray

Почетный

Сообщений: 394

Lenchik, Все приложения только под OpenGL.
Narcissus
Аватар Narcissus

Автор темы

Сообщений: 930

Цитата Lenchik ()
Ни какое приложение не работает с файлом подкачки, оно о нем представления не имеет. Для приложения есть возможный объем памяти и всё. Если программист как то написал что делать при недостатке памяти, то что то и произойдет, но ни как не будет задействован файл подкачки. Файлом подкачки управляет ОС монопольно. Если есть файл подкачки, то часть памяти реальная, а часть виртуальная из файла подкачки. Для приложения это не видно. Из приложения просто видно что её стало больше и всё.

Цитата Narcissus ()
а что она обычно делает при отсутствии файла подкачки? выгружает ненужное и подгружает нужное, а при наличи файла подкачки она ещё и в него выгружает ненужное

Ну естественно не она выгружает, а менеджер памяти, можно было догадаться, что я просто не так выразился. Но от этого суть не меняется, накопитель работает на запись, я это хотел передать.
Цитата Lenchik ()
При отсутствии файла подкачки и необходимого минимума объема памяти программа просто вылетает с ошибкой.

Вот не поверишь, очень долго сижу без файла подкачки, и память забита очень часто, ни одна игра или приложение не вылетает сама собой, все ждут освобождение памяти.
"Утечка памяти" это невысвобождаемая память, от которой и файл подкачки не поможет, если игра настроена так, что каждую минуту меняются локации или множество текстур.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Цитата Narcissus ()
"Утечка памяти" это невысвобождаемая память, от которой и файл подкачки не поможет, если игра настроена так, что каждую минуту меняются локации или множество текстур.


На сталкере помогает. Если стоит размер файла подкачки маленький и фиксированный, то начинает тормозит картинка через пару часов, а если очень большой или на авто, то можно играть до опупения. Скажем если файл подкачки на 200 гигабайтном наполовину пустом диске, то хватит на несколько дней или даже недель. Просто столько человек не в состоянии просидеть за компом. Утечка это недосмотр программистов. Например где то из середины подпрограммы вышли по условию, а память забыли освободит. То есть в конце подпрограммы память освобождается, а в середине при последующей правке к примеру вставили условный переход. Я к тому что даже в играх большую утечку будут искать, а если событие редкое то могут и рукой махнуть.
Кстати легендарный в прошлом Doom то же этим страдал. У серьёзных программ такого не бывает. Там другой подход. Работают коллективы, годами совершенствуя и тестируя свой продукт.

Что будет делать программа при невозможности выделения памяти только от программиста зависит. Если напишет свой обработчик, то программа будет ждать, напишет сохранить все данные и выйти с сообщением, так и будет. А если ничего не напишет, то программа вылете ничего не сохраняя, не закрыв открытые файлы и выдаст табличку что ни будь типа "Ran out of memory". Сам компилятор С++ добавляет обработчик, но очень малоинформативный.

Добавлено (23.12.2015, 02:57)
---------------------------------------------

Цитата Narcissus ()
Вот не поверишь, очень долго сижу без файла подкачки
Да сиди сколько угодно, если тебе нравится что бы система хуже работала, но других то не надо агитировать это делать.
kansk111
Нет аватара


Сообщений: 424

Влезу с глупым вопросом. Заинтересовало.
Уже давным-давно отключил файл подкачки. Оперативки 8 гигабайт. Я гамаю только в танчики от картошки, сын рубится в вар фейс.
Сам вопрос: Стоит ли вернуть файл подкачки, если проблем не наблюдаю?
пс: Насколько я помню, то файл подкачки отключил из-за периодических подтормаживаний, вызванных непонятным для меня сбросом непонятных для меня данных на винт, в процессе игр, да и простого использования компа.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

kansk111, Если очередное приложение или игру установишь и будут проблемы, то включишь. 8 гигабайт по сегодняшним меркам память довольно приличная, большинсво производителей софта на меньший объем ориентируется. Если конечно ты одновременно не будешь, фильм перекодировать, брутфорсом ключи подбирать к чему ни будь и еще в то же самое время и играть в 3D игру, тогда без файла подкачки никак.

Добавлено (23.12.2015, 09:28)
---------------------------------------------

Цитата admiray ()
Lenchik, Все приложения только под OpenGL.
Я немного не про это. Раньше и игры были под OpenGL, сейчас в основном все под DirecX. Но это просто набор библиотек для доступа к железу. Я о том как tesla будет помогать quadro? То ли они через SLI будут объединены, то ли на tesla будет что работать под CUDA, то ли PhysX что будет использовать. А то просто её воткнуть в компьютер и не задействовать, деньги на ветер. Я думаю tesla у тебя в компьютер втыкается, а не та которая отдельный ящик?
Narcissus
Отредактировано Narcissus - 23.12.2015, 10:50
Аватар Narcissus

Автор темы

Сообщений: 930

Цитата Lenchik ()
Например где то из середины подпрограммы вышли по условию, а память забыли освободит.

А я о чём? Ты опять пишешь очевидные вещи непонятно зачем.
Цитата Lenchik ()
но других то не надо агитировать это делать.

никто никого не агитирует, если ты не заметил, я писал про себя, я писал о том, что файл подкачки можно отключать, и каждый сам за себя решит пользоваться кривыми сталкерами или нет, пользоваться твиками или EWF или нет.
А вот ты напротив, ты непонятно чего добиваешься агитируя народ ничего не трогать, но как я уже писал выше, - такой подход не к месту, когда нужна оптимизация. "Купить новый комп" - это не есть оптимизация работы ОС, каждый настраивает систему под своё железо и программы, для этого и создана ОС по большому счёту.
Цитата kansk111 ()
Стоит ли вернуть файл подкачки, если проблем не наблюдаю?

В вопросе кроется ответ) Если будут проблемы и программа жизненно необходима, то придётся включить, как ни крути.
kansk111
Нет аватара


Сообщений: 424

Цитата Narcissus ()
В вопросе кроется ответ) Если будут проблемы и программа жизненно необходима, то придётся включить, как ни крути.

Да тут напугали (а сердце у меня слабое), что без файла подкачки системе плохо. smile
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

kansk111, Конечно плохо, но системе, а не компьютеру. Железо от этого не сгорит, а виндовс в крайнем случае с ноля можно поставить. Что бы файл подкачки, и вообще ОС нормально работала, на системном разделе еще и свободное место должно быть, желательно не меньше нескольких гигабайт. Там и кроме файла подкачки еще всякие временные файлы создаются, особенно при обновлениях. Вот поэтому системный раздел не должен быть слишком маленький. Даже если ничего объемного устанавливать не предполагается, и то меньше 60 гигабайт не стоит его делать.
admiray
Аватар admiray

Почетный

Сообщений: 394

Lenchik, Maximus
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

admiray, Да я в курсе всего этого, даже сам пытался под CUDA писать. Я не о крутизне железа, а о том будет ли нужное вам приложение это всё использовать. То есть сначала надо с производителями ПО проконсультироваться. А то получится так что ваше ПО будет использовать только часть этого железа. Само по себе оно не заработает, обязательно должна быть софтовая поддержка.

Видеокарта Quadro это по сути обычная видеокарта, на обычном GPU. По железу ей соответствует какая то модель из обычных "гражданских" видеокарт. Сделана посолидней, прошивка своя и имеет четыре выхода на монитор, поэтому так и называется. Quadro на латыни, четыре. У обычных карт можно только два монитора подключить. А tesla это то же плата на GPU, только совсем без гнезд, она специально для многопотоковых вычислений сделана.
admiray
Аватар admiray

Почетный

Сообщений: 394

Lenchik, Я прекрасно понимаю, что как, и что поддерживается в Maximus. Вопрос в том, что хочется понять будущую архитектуру построения настольного РС, особенно в сегменте WS.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

admiray, А чего её понимать? Физически это обычные платы расширения, втыкаются в PCI-E. Если к примеру на этом игру 3D запустить, то как мертвому припарка. Если и заработает, то никакого прироста по сравнению с одиночной карточкой не будет. Внутреннюю архитектуру NVidia никому подробно не рассказывает. То есть нет скажем ассемблера в паблике под это. Выкатили CUDA, хочешь пиши сам под неё, хочешь в сторонке кури и жди когда другие сподобятся. Например кодаков для пережатия видео под CUDA всё еще нет. Есть робкие попытки создать для просмотра под некоторые форматы и на этом всё. Купишь это железо и будешь несколько десятков демо примеров на CUDA на нем смотреть, как оно круто работает.

Обычным приложениям вообще эта технология ни как не поможет, тем что работают на CPU. И сэмулировать работу интеловской архитектуры на GPU от Nvidia вряд ли получится.

Если есть конкретная задача, какой то проект, то да, можно рыть в этом направлении. Я например не могу ничего припомнить что бы дома на этом запустить. Разве что брутфорс каких ни будь ключей. То есть что ни будь зашифрованное взломать.
admiray
Аватар admiray

Почетный

Сообщений: 394

Lenchik, Вопрос в том, ждать ли линейки 10нм процессоров от Intel в 2016? Остальное лишь мелкая надстройка над базой.
Lenchik
Отредактировано Lenchik - 26.12.2015, 00:27
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

admiray, И что они реально дадут, 10 нм? У Интел третье поколение от четвертого почти по производительности не отличается. Тока только стало брать меньше, да пару новых технологий добавили. У Интела и так топовые процессоры во много раз перекрывают по производительности запросы пользователей и приложений. Топовый Интел процентов на десять производительнее топового AMD. Причем Интел четрыхьядерный, а AMD восьмиядерный. То есть каждое ядро Интела больше чем вдвое производительнее чем у AMD.
Если учесть что всё еще подавляющее число приложений работает в один поток (на одном ядре, потому что так написаны), то и так Интел по факту быстрее всех. А тут некоторые люди и от AMD млеют, типа как круто. AMD сама признала архитектуру Bulldozer провальной. Греется сильно, а производительность почти равна производительности предыдущей архитектуры.

А ты, Интел такой, да Интел не такой. У меня в стационарном компе i7 3770К стоит и я его еще пару лет не собираюсь менять. Всё просто летает. Если из за чего и поменяю, то никак не из за низкой производительности, а потому что пора с DDR3 переходить на DDR4.
admiray
Отредактировано admiray - 28.12.2015, 21:58
Аватар admiray

Почетный

Сообщений: 394

Цитата Lenchik ()
И что они реально дадут, 10 нм?

ИМХО форм-фактор MB будет существенно пересмотрен.
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » Оптимизация работы с накопителями - установка и настройка фильтра UWF (Unified Write Filter)
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8477

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
26.04.2024|16:54
26.04.2024|15:29
26.04.2024|15:16
25.04.2024|20:37
25.04.2024|19:07
24.04.2024|06:15
23.04.2024|23:46
23.04.2024|21:10
23.04.2024|13:39
23.04.2024|13:03