Ну играть в 3D стрелялки без файла подкачки просто невозможно.
Не вижу никакой разницы в различных стрелялках с файлом подкачки и без него. Создай какую нибудь контрольную задачу , с помощью которой пользователи могли бы убедиться , что действительно без файла подкачки нельзя. А так единственно на что он влияет , это на наличие файла swapfile.sys . Ну ещё может на формирование минидампов , поэтому минимальный размер файла подкачки 16 МБ можно оставить , причём он может располагаться на других физических разделах.
Влад16, Какую тебе задачу. Установи какую ни будь игру от Bethesda, Fallout или STALKER и поиграй часов 8 - без файла подкачки. И если у тебя даже много памяти, скажем 8 - 16 гиг, то игра сначала тупить начнет, а потом вылетит.
Не надо себя считать умнее майкрософтовцев. Если бы файл подкачки был не нужен, его бы не использовали. Линуксятники по вашему то же дурнее паровоза? А у линукса даже не файл, а раздел на диске, неформатированный кстати.
Установи какую ни будь игру от Bethesda, Fallout или STALKER и поиграй часов 8
Проводил я в своё время такие испытания - в этих играх вылетает одинаково что с файлом подкачки , что без него. Особенно это заметно на слабом компьютере с памятью 4-6 ГБ , на котором файл подкачки есть всегда. Fallout3 здорово вылетал на WinXP , а вот когда пересел на Win7 (в 2009) , значительно лучше стало. В Сталкере , по приблизительным оценкам , около 100500+ модов и все они по разному ведут себя в разных местах , разных локаций. В оригинальной Солянке там в некоторых местах просто должно вылетать и есть специальные методики лечения этих мест на момент прохождения. И хоть что делай с файлом подкачки . вылетать будет обязательно. Но вот что интересно , что в стабильных версиях Win10 Сталкер намного стабильнее работает , чем в других версиях Windows. Т.е. это говорит об высоком уровне стабильности Win10.
Влад16, Может у вас в настройке файла подкачки размер на авто не стоял? Если размер фиксированный то при утечке памяти он заполнится и будет то же самое что и при отсутствии файла. При авто система сам увеличивает размер прямо на ходу. То есть играть будет пока диск не заполнится под завязку, а на это пару недель непрерывной игры надо. Что интересно, если выйти из игры и обратно зайти, то проблема не решается, нужно обязательно выйти, перезагрузить компьютер и снова зайти. По крайней мере так в ХР было. Занятую память система не освобождала даже после закрытия приложения. Время идет, менеджер памяти совершенствуется, возможно сейчас это и не так.
Narcissus, ты похоже хорошо разобрался с установкой ОС на VHD. Предложи какие нибудь методики установки на VHD WinXP и большинства версий linux , особенно интересно Debian. В смысле , чтобы они загружались через BIOS
ЦитатаLenchik ()
Если размер фиксированный то при утечке памяти он заполнится и будет то же самое что и при отсутствии файла.
Размер файла подкачки у меня всегда фиксированный и в зависимости от ситуации может быть таких размеров : {0 , 500 , 1000 , 2000 , 4000 , 6000} МБ . Я всегда применяю такой твик :
Я уже давно контролирую файл подкачки через Aida64 - Память. Если там Использование файла подкачки = 0 , значит он не используется , со всеми вытекающими выводами.
Во 1-х смотря какой Сталкер. Самый стабильный , который я встречал - это "Упавшая звезда. Честь наемника" Во 2-х там , где положено вылетать , будет вылетать хоть с каким файлом подкачки. Ну кстати , в билде 10240 со Сталкером было всё нормально , а вот в следующих - до 10586 играть не возможно было вообще - сплошные вылеты. И там файл подкачки как раз был Auto - это у меня в инсайдерской системе. Поэтому с файлом подкачки только два момента : 1) Хватает памяти , ФП не нужен , пока другого не доказано объективными средствами контроля. 2) Ещё он может пригодится для формирования минидампа. Но если BSoD возникает раз в году , то ФП тоже не нужен. Но я всё таки для наземных ОС (на физическом разделе) стараюсь использовать. Бывает и в linux у меня не используется подкачка. Это не для экономии места , а для проверки , что не нужен.
Бывает и в linux у меня не используется подкачка. Это не для экономии места , а для проверки , что не нужен.
В линуксе своп действительно работает как спасательный круг, так на всякий пожарный. Там всё прямо как торчащий в навозе лом. Там пока памяти хватает свопинг не запускается. В виндовс всё сложнее. Вы как мониторить умудрялись, если игра идет в поноэкранном режиме? Я к тому что при простое мониторить просто незачем, а при работе тяжелых приложений это делать проблемно. разве только при конвертации видео посмотреть, конвертор и в окне можно запустить. AIDA вроде логи не ведет, если её в фоне запустить?
Добавлено (20.12.2015, 16:17) --------------------------------------------- Кстати у меня на стационарном компьютере всего 6 гигабайт памяти, всё ни как не сподоблюсь больше поставить, а Fallout 4 с требованием в 8 великолепно идет. Наверное как раз благодаря файлу подкачки. Правда у меня видео везде nVidia, а они как правило стабильнее чем Radion в играх идут, дороже только при той же производительности.
Вы как мониторить умудрялись, если игра идет в поноэкранном режиме?
В Aida64 - Память есть такой параметр : Текущая/пиковая загрузка 0 МБ / 0 МБ , который и отражает использование ФП. Т.е. , если Пиковая загрузка = 1 МБ , значит за всё время сеанса максимум было использовано подкачкой 1 МБ. Насчёт сложности работы подкачки в Windows - после применения твика и перезагрузки , подкачка в Windows работает точно так же , как в linux - .т.е. пока ОЗУ не запонится до определённого уровня , подкачка не будет использоваться.
ЦитатаLenchik ()
Наверное как раз благодаря файлу подкачки.
У тебя ОС , файл подкачки и игра находятся на SSD ?
Предложи какие нибудь методики установки на VHD WinXP и большинства версий linux , особенно интересно Debian. В смысле , чтобы они загружались через BIOS
на самом деле всё просто:
1) берёшь USBфлешку/USB диск/CDCARD для кард ридера, это не важно, форматируешь его в NTFS, устанавливаешь на него GRUB4DOS. 2) Правишь menu.lst :
Цитата
#(hd0) - первый жесткий диск #(hd1) - второй жесткий диск #(hd0,0) - первый жесткий диск, первый раздел #(hd0,1) - первый жесткий диск, второй раздел #(hd0,2) - первый жесткий диск, третий раздел #(hd#,4) - первый логический раздел (в расширенном разделе) на диске # #(hd0,4) - первый жесткий диск, первый логический раздел (в расширенном разделе) #(hd3,3) - четвертый жесткий диск, четвертый раздел (если тип раздела главный (primary)) #(hd2,5) - третий жесткий диск, второй логический раздел (в расширенном разделе) #(fd0) - первый флоппи диск #(cd0) - первый CDROM диск
title Memtest86+ V5.01 \n Тест оперативной памяти Memtest86+ V5.01 find --set-root /Dos/MEMTEST.IMG map --mem /Dos/MEMTEST.IMG (fd0) map --floppies=1 map --hook chainloader (fd0)+1 rootnoverify (fd0)
title Перезагрузка \n ... reboot
title Выключить \n ... halt
3) ставишь на виртуальную машину (использующую VHD диски фиксированного размера) любую ОС. 3а) Если это линукс, можешь его тут же обновить и предустановить драйвера для своего реального железа (т.к. может не запуститься) 3б) Если это win7-10 то можешь ничего не делать, разве что применить нужные твики и поотрубать ненужное. 3в) Если это winXP, тоже можешь покрамсать её, но после этого выключи виртуальную машину и скорми весь VHD этой утилите VHDXP Это целый набор, но тебя интересует всего один файл USB_XP_Fix.exe, запусти его, выбери свой VHD диск, галочки оставь по умолчанию, в результате получишь новый VHD, в котором драйвера на накопители заменены на универсальные.
4) скопируй VHD файл на флешку с помощью TC или 7zip, для того, чтобы они оказались не фрагментированы (иначе груб их не подгрузит). Можешь даже копировать образы не на ту флешку, в которой загрузчик GRUB4DOS, а на любую другую, либо на жёсткий, если будешь использовать мой пример memu.lst (только названия и пути до дисков отредактируй), и он их найдёт на любом накопителе.
У тебя ОС , файл подкачки и игра находятся на SSD ?
Игры когда как, всё остальное на SSD. Просто некоторые игры очень объемные (Far Cry 4 38 гиг на диске), а SSD у меня маленький, давно покупал, пора менять, придется в исправном виде на полку ложить.
ЦитатаВлад16 ()
Насчёт сложности работы подкачки в Windows - после применения твика и перезагрузки , подкачка в Windows работает точно так же , как в linux - .т.е. пока ОЗУ не запонится до определённого уровня , подкачка не будет использоваться.
И зачем вы ухудшаете работу менеджера памяти? Так как в виндовс сделано, это значительно лучше чем в линукс. Блоки памяти скидываются в своп превентивно, что бы иметь резерв памяти для быстрой работы приложений. Еще и менеджер задач перестройте по типу линукса, вообще атас будет. Там пока одно ядро не загрузится на 100% следующее в дело не вступает. И в результате значительная потеря в общей производительности. В виндовс задачи раскидываются по ядрам по возможности равномерно.
Добавлено (20.12.2015, 21:49) --------------------------------------------- В сталкер, во все оригинальные версии я иногда играл по 8 - 10 часов кряду. Без единого вылета. То же самое и в Fallout 3 и в Fallout New Vegas. Из чего можно сделать вывод что у меня компьютер настроен правильнее чем у вас.
И зачем вы ухудшаете работу менеджера памяти? Так как в виндовс сделано, это значительно лучше чем в линукс. Блоки памяти скидываются в своп превентивно, что бы иметь резерв памяти для быстрой работы приложений.
Такой вопрос : какие на ваш взгляд соотношения быстродействия между HDD , SSD , ОЗУ ? - Что из них быстрее работает ?
ЦитатаLenchik ()
В сталкер, во все оригинальные версии я иногда играл по 8 - 10 часов кряду. Без единого вылета. То же самое и в Fallout 3 и в Fallout New Vegas.
Под Сталкером в 99.9(9)% случаев понимают не оригинальные версии , а моды. Для примера оригинальный ТЧ можно проскочить за 2-3 часа , а на Народную Солянку нужно несколько месяцев. Опять же оригинальные Сталкер , Fallout3 и New Vegas - они стабильны. Интереса и косяков добавляют моды и дополнения. SSD сейчас ещё используется реже , чем HDD. Как эти игры работали на HDD ?
ЦитатаLenchik ()
Из чего можно сделать вывод что у меня компьютер настроен правильнее чем у вас.
Из чего нельзя сделать никакого вывода Лучше по сравнению с чем ? Что является критерием оценки ? Если сравнивается со стандартным использованием менеджера памяти , то на 99.9% компьютерах он используется стандартно. Однако зависаний и глюков в перечисленных играх это нисколько не уменьшает , о чём говорит статистика на огромадейших просторах интернета. И выше я показал , что задача проверки поставлена не корректно.
ЦитатаLenchik ()
Там пока одно ядро не загрузится на 100% следующее в дело не вступает.
А тут точно из области фантастики - откуда такие сведения ? Ядра ЦП в linux используются все одновременно :
Влад16, Похоже ты так и не догоняешь как работает своп. Не работают приложения в своп файле вместо ОЗУ, такое в принципе невозможно. Туда скидываются блоки ОЗУ к которым дольше всего нет обращения. В языке С выделении памяти приложению это функция malloc() а освобождение free(). И пока само приложение не освободит память, никакие твои извраты с настройками и патчами (а вернее сказать ты откатываешь систему в этом вопросе к временам MS-DOS) не помогут. Если приложению не хватит памяти, то выполняется исключение, то есть отдельная ветка программы что в этом случае делать. В большинстве случаев на экран выдается табличка с ошибкой. У игр по всей видимости исключения не создаются и они просто вылетают. Файл подкачки появился в Windows 95, и с тех пор технология только совершенствуется. ОЗУ не резиновое, как ты не извращайся, какие силовые методы не применяй, как не надувай щеки, больше чем его объем, туда не влезет. Не будут программы работать если памяти не хватает. Не ужмут они свои потребности и уж точно одно приложение ни при каком раскладе не вытеснит другое из памяти, такое невозможно.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!