Вопрос: Неактивен пункт "Получение сборок для участников предварительной оценки"
Ответ: Пуск --> Параметры --> Конфиденциальность --> Отзывы и диагностика --> Даннные диагностики и использования --> переключить в "Расширенные сведения" или "Полные сведения"
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и восстановление --> Центр обновления Windows --> Дополнительные параметры --> Выбрать способ установки предварительных версий --> Ранний доступ (ползунок в крайнее правое положение)
Если метод установки не меняется с Медленно (Slow) на Быстро (Fast) - в командной строке с правами Администратора выполните команду:
Код
reg flags HKLM\Software\Microsoft\WindowsSelfHost\Applicability set DONT_VIRTUALIZE
-----------=-----------
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Загрузите и запустите исправления:
1) Пуск --> Параметры --> Система --> Уведомления и действия --> Выберите значки отображаемые в панели задач --> отключить "Всегда отображать все значки в области уведомлений"
2) ПКМ по Панели задач --> поставить галку "Показывать кнопку сенсорной клавиатуры"
bapiant, на последнем стабильном билде 50.0.2661.94 Chrome работает без проблем на этой сборке, с него и пишу. -> https://download.my-chrome.ru/ А у меня х64 бит. Стыкуется?
У меня Хром основным браузером. (Юзеры и я привыкли). Не буду говорить за всех, но 2 ПК х64 и 1 ПК х32 с Хромом работают без проблем. (Хром ставлю скачиванием с офиц сайта, если сборку не накатываю обновлением).
Критикам сборки, кричащим "НЕ ставьте..." : Сборка 14332 - четыре раза обновлял + 1 раз ставил с USB на чистый раздел - всюду прошло в штатном порядке, без каких-либо неожиданностей. Никто не жалуется. (Раздражает только новый интерфейс )
На заметку - после экспериментов на разных машинах на маломощные ПК 10-ку не ставлю. На них не сразу, но раньше-позже появляются тормоза, разные проблемы. Приходиться возвращаться на стабильно работающую Вин-7.
Jimm85, Думаю, что просто криво встал. Писал уже что даже при стандартном обновлении с ЦО произошел отказ. Думаю лучше ставить начисто с ISO
Ставил сначала обновлением: смайлы были хоть и не много всего два за час, после обновы глючил установленный софт, решил переставить начисто. Смайлы были: за два часа 7-мь штук, большинство просто при работе в IE (привык к нему вот и пользуюсь постоянно). Так что кривизна установки наверное здесь не причем а вообще хз.
Обновлением два компа, ни одной синьки, жалоб нет (компы разные
ks67, почти так же как и у вас. Материнки - 1. GIGABYTE (на AMD), 2. MSI (на INTEL'е), пока никаких трабл по синьке на этой сборке. ----------------------------------
Цитатаbapiant ()
х64 бит. Стыкуется?
bapiant, стыкуется. У меня Win 10 Pro х64 на обоих компах, и на обоих стоит 64-х разрядный Chrome. (При нажатии скачать, по ссылке которую я вам привел, у вас будет выбор - какую скачивать версию Chrome - или 32-х или 64-х разрядную версию.
bapiant, стыкуется. У меня Win 10 Pro х64 на обоих компах, и на обоих стоит 64-х разрядный Chrome. (При нажатии скачать, по ссылке которую я вам привел, у вас будет выбор - какую скачивать версию Chrome - или 32-х или 64-х разрядную версию.
Здравствуйте. Вы получили это письмо, потому что использовали почтовую программу для работы с Яндекс.Почтой. Служба безопасности Яндекс.Почты выявила, что старые версии почтовых программ The Bat!, Mail.App, Microsoft Outlook и Thunderbird не поддерживают новый безопасный протокол передачи данных. Устаревший протокол, по которому они работают, может стать причиной утечки информации и взломов почтовых ящиков. Чтобы этого не произошло, скоро мы прекратим поддержку устаревших версий почтовых программ. Рекомендуем обновиться или использовать веб-интерфейс. Вы сможете продолжить пользоваться Яндекс.Почтой после 25 апреля 2016 года: — в веб-интерфейсе, где нет проблем, связанных с безопасностью. Для этого перейдите по ссылке https://mail.yandex.ru и авторизуйтесь со своими логином и паролем. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления. — обновив свою почтовую программу до более надёжной версии. Подробные инструкции по обновлению опубликованы на странице Службы поддержки. Если вы не сделаете это до 25 апреля 2016 года, ваша почтовая программа может перестать доставлять Яндекс.Почту. Но независимо от того, обновитесь вы или нет, вся ваша переписка останется в веб-интерфейсе Яндекс.Почты. Если вы не используете почтовые программы, просто не обращайте внимания на это письмо. Команда Яндекс.Почты
имел ввиду что Яндекс браузер сделан на движке от хрома. по сути это одно и то-же, только в яндексе переработали (добавили) много чего, но от этого он лучше не стал. а вообще то тема про браузеры обсуждается точно не в этой ветке, только эдж, да и то его "косяки" в этой сборке.
vidocq4, Попробуйте этот вопрос Яндексу задать: Поддерживает-ли синхронизацию почта Яндекса с почтой Windows. У меня такое было с почтой Windows Live.
Привет,На 8 и 8.1 это всё работало и получал и отправлял.Тут вроде бы как программа нашла ящик но вечная синхронизация.пробовал это делать в начале апреля и до сих пор не работает(на андроиде родной почтовик без проблем работает)Это к тому что написал(а) nastojka
Цитатаnastojka ()
vidocq4, может из-за этого ? Цитата Здравствуйте. Вы получили это письмо, потому что использовали почтовую программу для работы с Яндекс.Почтой. Служба безопасности Яндекс.Почты выявила, что старые версии почтовых программ The Bat!, Mail.App, Microsoft Outlook и Thunderbird не поддерживают новый безопасный протокол передачи данных. Устаревший протокол, по которому они работают, может стать причиной утечки информации и взломов почтовых ящиков. Чтобы этого не произошло, скоро мы прекратим поддержку устаревших версий почтовых программ. Рекомендуем обновиться или использовать веб-интерфейс. Вы сможете продолжить пользоваться Яндекс.Почтой после 25 апреля 2016 года: — в веб-интерфейсе, где нет проблем, связанных с безопасностью. Для этого перейдите по ссылке https://mail.yandex.ru и авторизуйтесь со своими логином и паролем. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления. — обновив свою почтовую программу до более надёжной версии. Подробные инструкции по обновлению опубликованы на странице Службы поддержки. Если вы не сделаете это до 25 апреля 2016 года, ваша почтовая программа может перестать доставлять Яндекс.Почту. Но независимо от того, обновитесь вы или нет, вся ваша переписка останется в веб-интерфейсе Яндекс.Почты. Если вы не используете почтовые программы, просто не обращайте внимания на это письмо. Команда Яндекс.Почты
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!