Для успешного обновления до более новой версии вам необходимо деинсталировать стороннее антивирусное ПО!
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Переключитесь на кольцо Быстрый доступ
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Отключите Быстрый запуск. 3. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 4. Перезагрузитесь. 5. Закройте Параметры и выполните очистку системного диска:
Win+R (или ПКМ по Пуск --> Выполнить) --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK
6. Выполните от имени Администратора в командной строке или PowerShell:
Код
cleanmgr.exe /SETUP
На время установки, рекомендуем физически отключить от USB все устройства (кроме мышки и клавиатуры). 7. При проблемах с WU можно также обновиться с помощью сервиса : https://uup.rg-adguard.net/ Нужно скачать нужный скрипт и запустить обновление.
Да я, честно говоря, никогда этим вопросом и НЕ занимался... Как перешла мне система, так сказать, по наследству, так и работает до сих пор модифицируясь от сборки к сборке (с различного рода трудностями ). Так что, если подскажете куда копать в ЭТОМ направлении, - буду признателен! (чтобы не оффтопить - можно в соответствующей теме, или в личке)
vlchuprina, А какая система то? Ну в смысле редакция.
У меня корпоративка активация по ключу..в ней в групповых политиках указывать надо что и как.
И заодно спрошу - висит в Магазине уже час App Installer на скачивание, до этого совсем не хотел обновляться - скачивалось 146 кб и всё - ошибка, и так по кругу. Известные мне способы вопрос пока не решили.
висит в Магазине уже час App Installer на скачивание
Решил проверить, как у меня и увидел: Я как минимум пару дней не запускал 18252, пребывая в ожидании обновлений 17763, но вот вчера вечером запустил и из приложенной картинки осознал, что большинство Метро-приложений никак не привязано к номеру билда, являются обычными приложениями и вливаются под любой билд по мере появления новых версий.
sysprg, Весь прикол в том, что переходил с 17763 на которой проблем с этим не было. После перехода получил ошибки при обновлениях с Магазина на GetStarted , Сообщения, App Installer. GetStarted и Сообщения - починились с большим бубном. Ну а эта утилита никак
Думается мне, что надо *полирнуть* систему из под Админа локального. Снести все учётки. Это я просто с корпоративкой RDSH играюсь. Как 17763.1 - претензий к ней пока нет. А тут вот есть)))) Ну да ладно. А да...на 18252 Про - таких проблем нет.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!