После выполнения команды, на Рабочем столе появится файл ESD-url.txt с прямой временной ссылкой на образ ESD.
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и восстановление --> Центр обновления Windows --> Дополнительные параметры --> Выбрать способ установки предварительных версий --> Быстро
-----------=-----------
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Загрузите и запустите исправления:
Для скачивания с облачного сервиса Mega необходимо воспользоваться браузером Chrome или браузерами на его основе - опера, яндекс и т.д.
Учитывайте, что предварительно скачивание будет осуществляться в кэш браузера, и уже затем в указанный Вами путь - проверьте достаточно ли места на системном разделе и разделе назначения. Enterprise RUS x64 (64-bit) - https://drive.google.com/file....sharing
Я тут сдуру из своего мс-аккаунта попробовал перейти на локалку, так обратно вернутся система не даёт, нет у меня кнопочки по входу в систему через мс
А у вас локальная Учётка, на которую вы пытаетесь перейти, соответствует Учётке Майкрософта дословно??? Если нет, то у вас вполне могут быть указанные вами проблемы!!! У меня 2 (ДВЕ) учётки, которыми я пользуюсь: Одна на латинице, которой я пользуюсь постоянно, и вторая, на кириллице, на 100% соответствующая учётке Майкрософта, которую я включаю редко, и, только в аварийном случае, ЛИБО! для перехода на учётную запись MS и у меня нет ваших проблем!
создать локального и уже войдя в него,перевести в учетку МС
Вот это-то я и хочу, то бишь вернуться с локального на свой мс-аккаунт. Только как? Чем "перевести в учетку МС" ?
Цитатаpapanya1948 ()
соответствует Учётке Майкрософта дословно???
Это как??? Система предлагала войти с локальной учёткой. Я попробовал. При этом был создан некий новый пользователь, которому я дал имя и создал пароль. После выхода из системы обратный вход не подразумевал возможнсоть входа с мс-аккаутном. При входе с локальной учёткой чисто внешне ничего не изменилось - проги теже, персонализация и т.д. НО! В магаз через мс-аккаунт уже не пущает...
swatmc, проверте версию драйвера для вин 10, версию проги с какой ваш скрин, у меня вот всё норм
скрин был для краткого обзора системы.
если вы читали, то не дело в драйвере, а дело что система не работает. и даже не загружается. цикличный рестарт. и вот есть подозрения на связку интел\нвидиа. надеюсь будет 136 билд и потом отпишу, смог ли он стать, ведь 122 прекрасно работал.
У Вас случился баг с переводом. Попробуйте перезагрузит ПК несколько раз. Есои тишина, то сохраняйте все, что нужно с рабочего стола, с документов и так далее. Потом создайте новую ЛОКАЛЬНУЮ учетку с правами админа. Переходите в нее. В ней уже удаляете свою текущую багнутую учетку и переводите ее в учетку МС. С этим проблем уже быть не должно на новой.
если вы читали, то не дело в драйвере, а дело что система не работает. и даже не загружается. цикличный рестарт. и вот есть подозрения на связку интел\нвидиа. надеюсь будет 136 билд и потом отпишу, смог ли он стать, ведь 122 прекрасно работал.
я читать умею.. и гадать что именно у вас, не буду.. вы дали скрин, я по скрину ответил... а про ребут, это вторая сторона медали.. у всех индивидуально
надо уточнять, что вам надо конкретно и под скрином подписать для чего он выложен, а то пишите мол у кого такая ошибка и скрин где error .. вот и ответили по скрину, вопрос надо корректнее задавать, а не указывать другим на недостаточные навыки чтения!!
Классические программы останутся. Те которые установленны не в папку пользователя. Настройки программ слетят у многих. Метро приложения, которые ставились с магазина вручную - удалятся. Google Chrome и Яндекс браузер удалятся. Включайте синхронизацию.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!