1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и восстановление --> Центр обновления Windows --> Дополнительные параметры --> Выбрать способ установки предварительных версий --> Быстро (Fast)
Если метод установки не меняется с Медленно (Slow) на Быстро (Fast) - в командной строке с правами Администратора выполните команду:
Код
reg flags HKLM\Software\Microsoft\WindowsSelfHost\Applicability set DONT_VIRTUALIZE
-----------=-----------
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Загрузите и запустите исправления:
Где находится Центр предварительной оценки (Insider Hub)? Параметры --> Система --> Приложения и возможности --> Управление дополнительными компонентами --> Добавить компонент --> Центр предварительной оценки
у меня в магазине опять две обновы без картинок, серые квадратики..
Вроде всё в порядке, только какая то CVLibs 12 постоянно обновляется. Обновляется, ну и ладно, может оно так и надо. Но вот что странно. Два компьютера, оба на одной учетной записи MS, версия Windows одна и та же, а логотипы, у этих обнов разные. На ноутбуке что то вроде знака выключения (завершение работы так выглядит) а на компе вообще какие то вставные челюсти. Я не дантист, никакго отношения вставным челюстям не имею, почему у меня такая картинка у обновления?
Не удалось найти исходные файлы. Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
поднимался уже этот вопрос - чуть раньше 4- 5 страниц назад .. пока не решился этот вопрос - попробуйте сделать откат на раннюю точку и потом проверить систему sfc /scannow.. что покажет ..а в чём причина конкретно ??
animous, вы наверное образ не смонтировали или смонтировали не подходящий или букву неправильно указали. Там надо не один в один копировать, а править третью строку на путь где у вас образ находится.
вы наверное образ не смонтировали или смонтировали не подходящий или букву неправильно указали. Там надо не один в один копировать, а править третью строку на путь где у вас образ находится.
у него эта команда не прокатывает: C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth
образ правильно смонтировали и указали путь??? Для восстановления испорченных файлов, выполнить команду (где X - буква диска, на котором смонтирован .ISO) DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:X:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccess
очень странно - только что я тоже проверял эти командами у себя и всё отлично - нет порченных файлом .. откат пробовали??
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!