1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и восстановление --> Центр обновления Windows --> Дополнительные параметры --> Выбрать способ установки предварительных версий --> Быстро
-----------=-----------
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Загрузите и запустите исправления:
Boggard, Но ведь можно общаться простым, доступным языком! Поверьте, я не новичок, хотя знаю далеко не всё, но при этом предпочитаю с пользователями общаться на доступном языке. Вам трудно писать по русски - пишите по английски, разберёмся, переведём. перечитайте свой пост 3610
papanya1948, Ой ой ой.... Как вас А... Капец....Какие слова непонятны то? Ладно не заморачивайтесь! А то флуд пошел откровенный! Буду впредь по слогам писать!
papanya1948, Каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов.
Вчера 10074,странно себя вела. Пришел, а таск бар загрузился не полностью, пуск не работает, короше всё отвалилось. На экране рабочий стол и все.. Перезапуск не помог, только полное выключение, а затем новый старт системы.. Сегодня как часы опять работает..